«Преемственность в работе по развитию речи групп компенсирующей направленности для детей с ТНР и общеобразовательных классов начальной школы в условиях единого образовательного пространства».
20 апреля научно-методический центр сопровождения обучения детей с ОВЗ провел региональный методический семинар в формате вебинара «Преемственность в работе по развитию речи групп компенсирующей направленности для детей с ТНР и общеобразовательных классов начальной школы в условиях единого образовательного пространства».
В работе вебинара приняли участие: муниципальные координаторы, курирующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью, в том числе с использованием дистанционных технологий; педагогические работники образовательных организаций, реализующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью; представители методических служб; представители академических площадок АСОУ.
В рамках регионального методического семинара в формате вебинара «Преемственность в работе по развитию речи групп компенсирующей направленности для детей с ТНР и общеобразовательных классов начальной школы в условиях единого образовательного пространства», состоявшегося 20 апреля, были рассмотрены следующие вопросы:
Организация преемственности дошкольного отделения и начальной школы в вопросах развития речи детей как одно из условий обеспечения качества образования.
Алгоритм работы над составлением и анализом предложений в процессе формирования связной речи у старших дошкольников с ТНР.
Методы и приёмы работы над предложением на занятиях внеурочной деятельности с детьми младшего школьного возраста.
Обучение дошкольников составлению рассказа по серии сюжетных картинок как одно из направлений работы с деформированным текстом.
Работа с деформированным текстом с учащимися начальной школы.
Создание анимационного проекта по литературному произведению в целях стимулирования речевой активности детей старшего дошкольного возраста.
Анализ литературного произведения в работе с младшими школьниками с использованием проектных технологий.
Использование нейростимулирующего оборудования (доски Бильгоу) в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с ТНР.
Использование нейроигровых технологий в развитии речи младших школьников.
Применение современных игровых технологий в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи на занятиях по обучению грамоте.