В рамках регионального методического семинара «Лучшие инклюзивные практики Московской области», состоявшегося 21 ноября, были рассмотрены следующие вопросы:
В работе региональногометодического семинара приняли участие:руководящие и педагогические работники образовательных организаций, курирующие образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, представители методических служб, педагоги-психологи, тьюторы, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, представители региональных инновационных площадок.
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развитияКорпоративного университета развития образования приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy
- Из опыта реализации инклюзивной практики по теме «Вариативность содержания и форм образования как механизм формирования «цифровой зрелости».
- Практический калейдоскоп в контексте формирования «цифровой зрелости» в инклюзивной школе:
- Бизнес-проект «Тур мечты» в рамках учебного курса «Индивидуальный проект» (10 класс).
- Виртуальная лаборатория в преподавании «Физики» (8 класс).
- Мнемоника как средство развития памяти и образного мышления младших школьников (1 класс).
- Использование искусственного интеллекта в рамках внеурочной деятельности (7 класс).
- Адаптированная физкультура в рамках дополнительного образования (9 класс).
- Гибридная мастерская как метод формирования гибких навыков старших школьников (8-11 классы).
- Мастер-класс: «Иммерсивный театр «Невидимые сказки» и мультлаборатория «Трогательные истории» (участники семинара).
- Лучшие инклюзивные практики в Московской области.
- Из опыта создания системы условий для конкурентоспособности инклюзивной школы в рамках участия в конкурсе «Лучшая инклюзивная школа России».
- Из опыта реализации инклюзивной практики по теме: «Эффективная инклюзия обучающихся различных нозологий через иммерсивный театр».
- Из опыта реализации инклюзивной практики по теме: «Формирование «цифровой зрелости» в условиях инклюзивной школы».
- Эффективные формы организации специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ и РАС: опыт и перспективы использованием дистанционных технологий.
- Организация инклюзивного образовательного процесса в общеобразовательной школе, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий
В работе региональногометодического семинара приняли участие:руководящие и педагогические работники образовательных организаций, курирующие образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, представители методических служб, педагоги-психологи, тьюторы, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, представители региональных инновационных площадок.
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развитияКорпоративного университета развития образования приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy