В рамках регионального методического семинара «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью, обучающихся на дому, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий», состоявшегося 10 декабря, были рассмотрены следующие вопросы:
Практическая часть:
В работе регионального методического семинара приняли участие: руководящие и педагогические работники образовательных организаций, курирующие образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, представители методических служб, педагоги-психологи, тьюторы, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, представители региональных инновационных площадок.
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития Корпоративного университета развития образования приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy
- Особенности инклюзивной практики, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в условиях общеобразовательной школы.
- Организация дистанционного обследования детей, в том числе лиц старше 18 лет специалистами ТПМПК Раменского г.о. (практические рекомендации для специалистов ППк ОО).
- Использование информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в работе учителя-предметника при дистанционном обучении детей-инвалидов, обучающихся на дому.
- Особенности психолого-педагогической помощи родителям, воспитывающим детей с ОВЗ в их воспитании, обучении в системе инклюзивного и специального образования.
- Нейропсихологический подход в формировании пространственных представлений у детей с ОВЗ.
- Особенности работы с детьми разных нозологий в условиях школы-интерната.
- Использование мнемотаблиц в процессе обучения детей с ОВЗ.
- Приемы взаимодействия логопеда и учителя начальных классов в обучении детей с ТМНР.
- Методы и приемы работы в начальной школе с обучающимися с синдромом Дауна.
- Использование логоритмики при обучении младших школьников с интеллектуальными нарушениями.
Практическая часть:
- Мастер-класс «АРТ-терапия как способ сохранения, развития и укрепления психического здоровья детей с ОВЗ и инвалидностью».
- Мастер-класс «Работа с интерактивной доской на информационно-коммуникационной платформе «Сферум».
- Дискуссионная площадка. «Взаимодействие ПМПК и ППк образовательных организаций в условиях инклюзивного образования: организационные и правовые аспекты»
В работе регионального методического семинара приняли участие: руководящие и педагогические работники образовательных организаций, курирующие образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, представители методических служб, педагоги-психологи, тьюторы, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, представители региональных инновационных площадок.
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития Корпоративного университета развития образования приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy