В рамках регионального методического семинара в формате вебинара «Образовательное пространство ранней профилизации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов в рамках реализации дистанционного образования», состоявшегося 21 декабря, были рассмотрены следующие вопросы:
- Приемы для активизации познавательной и образовательной деятельности детей с ОВЗ. Из опыта работы учителя.
- Активные формы и методы работы с детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ в начальной школе
- Приемы коррекционно – развивающей работы с детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ в начальной школе
- Использование цифровых образовательных платформы Padlet при работе с детьми с ОВЗ и детьми – инвалидами.
- Особенности работы с детьми – инвалидами и детей с ОВЗ на уроках музыки. Влияние музыки на детей.
- Использование возможностей школьного оборудования при обучении детей – инвалидов на дому.
- Развитие творческого потенциала детей с ОВЗ в условиях развивающийся направленности обучения.
- Особенности работы с детьми определенных нозологических групп
- Интернет – сервисы при организации инклюзивного образовательного пространства на уроках физики
В работе вебинара приняли участие: муниципальные координаторы, курирующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью, в том числе с использованием дистанционных технологий; педагогические работники образовательных организаций, реализующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью; представители методических служб; представители академических площадок АСОУ.