21 мая отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития провел региональный методический семинар «Организация психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям с ОВЗ и инвалидностью в Московской области»
В рамках регионального методического семинара «Организация психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям с ОВЗ и инвалидностью в Московской области», состоявшегося 21 мая, были рассмотрены следующие вопросы:
В работе регионального методического семинара приняли участие: руководящие и педагогические работники образовательных организаций, курирующие образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, представители методических служб, педагоги-психологи, тьюторы, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, представители региональных инновационных площадок КУРО.
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития Академии социального управления приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy
В рамках регионального методического семинара «Организация психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям с ОВЗ и инвалидностью в Московской области», состоявшегося 21 мая, были рассмотрены следующие вопросы:
- Организация психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью в рамках деятельности МБОУ ЦППМС «Планета Я».
- Реализация ФАООП УО в образовательной организации с учетом рекомендаций ПМПК, ППк и ИПРА.
- Из опыта организации психолого-социальной помощи детям с ОВЗ и инвалидностью в Раменском городском округе.
- Клинико-психологическое обследование детей с ОВЗ и инвалидностью. Тест Векслера.
- Программа преемственности инклюзивного образования между дошкольным и школьным уровнями образования в условиях образовательного комплекса.
- Интегративный подход в работе с детьми ОВЗ.
- Развитие связной речи у детей с ТНР.
- Использование интерактивных игр в работе учителя-логопеда на этапе автоматизации и дифференциации звуков у детей с нарушениями речи.
- Нейропсихологические приемы в работе учителя-дефектолога в работе с детьми с ОВЗ.
- Формирование грамотной речи у детей с ОВЗ дошкольного возраста посредством использования фонематической логоритмики.
- Использование песочной терапии в работе по урегулированию детско-родительских отношений в семьях с детьми ОВЗ.
В работе регионального методического семинара приняли участие: руководящие и педагогические работники образовательных организаций, курирующие образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, представители методических служб, педагоги-психологи, тьюторы, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, представители региональных инновационных площадок КУРО.
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития Академии социального управления приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy