В рамках регионального методического семинара «Особенности организации обучения детей с ОВЗ в условиях обновлённой адаптированной общеобразовательной программы для слепых и слабовидящих детей», состоявшегося 16 мая, были рассмотрены следующие вопросы:
Особенности организации образовательно-коррекционной деятельности обучающихся с нарушениями зрения в условиях школы-интерната. Видео-презентация образовательной организации.
Единое образовательное пространство: реализация содержания АООП для обучающихся с нарушениями зрения.
Тифлопедагогические требования к организации учебного процесса в рамках реализации АООП для обучающихся с нарушениями зрения.
Развитие эмоционального и социального интеллекта у детей с нарушениями зрения.
Эффективные методики и приёмы организации коррекционной работы с детьми со зрительной патологией дошкольного возраста.
Прозрачный квадрат технологии «Сказочные лабиринты игры» В.Воскобовича как образовательное средство в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушениями зрения.
Создание специальных образовательных условий для детей с нарушением зрения в рамках преемственности «детский сад-начальная школа». Опыт работы.
Эффективные инклюзивные практики в организации образовательного процесса детей с нарушениями зрения. Опыт работы.
Из опыта работы с тотально слепым ребёнком в условиях общеобразовательной школы.
Из опыта организации психолого-педагогическое сопровождения детей с нарушениями зрения в условиях общеобразовательной школы.
Внеурочное занятие «Ритмика». Тема: «Разучивание отдельных движений для парной пляски».
Коррекционное занятие «Тифлотехника». Тема: «Возможности дисплея Брайля при работе с текстовым документом».
Внеурочное занятие «Спорт – это жизнь». Тема: «Подвижные игры».
В работе регионального методического семинара приняли участие: руководители, заместители руководителей общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам; представители методических служб или лиц, ответственных за введение федеральных адаптированных основных общеобразовательных программ для коррекционных школ.