28 марта отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития провел региональный методический семинар «Особенности организации обучения детей с ОВЗ в условиях обновлённой адаптированной общеобразовательной программы для слабослышащих и глухих детей»
В рамках регионального методического семинара «Особенности организации обучения детей с ОВЗ в условиях обновлённой адаптированной общеобразовательной программы для слабослышащих и глухих детей», состоявшегося 28 марта, были рассмотрены следующие вопросы:
Была организованна работа по секциям:
В работе регионального методического семинара приняли участие: руководители, заместители руководителей общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам; представители методических служб или лиц, ответственных за введение федеральных адаптированных основных общеобразовательных программ для коррекционных школ, педагоги-психологи, представители академических площадок КУРО, представители региональных инновационных площадок.
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития Корпоративного университета развития образования приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy
В рамках регионального методического семинара «Особенности организации обучения детей с ОВЗ в условиях обновлённой адаптированной общеобразовательной программы для слабослышащих и глухих детей», состоявшегося 28 марта, были рассмотрены следующие вопросы:
- Особенности организации образовательно-коррекционной деятельности обучающихся с нарушениями слуха в условиях школы-интерната. Видео-презентация образовательной организации.
- Единое образовательное пространство: реализация содержания АООП для обучающихся с нарушениями слуха.
- Формирование устной речи обучающихся с нарушениями слуха: традиции и инновации.
- Развитие учебно-познавательной деятельности для обучающихся с нарушением слуха, в соответствии с ФАОП.
- Из опыта организации обучения детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.
Была организованна работа по секциям:
- Урок алгебры. Тема: «Решение уравнений и неравенств»
- Урок физики. Тема: «Атмосферное давление лабораторная работа с использованием модуля ПРОЛОГ».
- Урок литературы. Тема: «Образ русской природы в творчестве поэтов 20 века».
- Урок развития речи в начальной школе. Тема: «Весенние первоцветы».
- .Урок путешествия по математике в начальной школе. Тема: «Закрепление знаний табличного умножения и деления».
- Урок биологии. Тема: «Предупреждение заболеваний сердца и сосудов. Первая помощь при кровотечениях».
- Внеурочное занятие по формированию правовой культуры обучающихся с нарушениями слуха. Тема: «Подросток и закон».
- Внеурочное занятие по развитию финансовой грамотности. Тема: «Семейный бюджет».
- Коррекционное занятие по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи (индивидуальное занятие).
- -Коррекционное занятие по развитие слухового восприятия и техника речи (фронтальное занятие).
В работе регионального методического семинара приняли участие: руководители, заместители руководителей общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам; представители методических служб или лиц, ответственных за введение федеральных адаптированных основных общеобразовательных программ для коррекционных школ, педагоги-психологи, представители академических площадок КУРО, представители региональных инновационных площадок.
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития Корпоративного университета развития образования приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy