13 декабря отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития провел региональный методический семинар «Реализация адаптированных образовательных программ дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ в соответствии с обновленными федеральными требованиями»
В рамках регионального методического семинара были рассмотрены следующие вопросы:
В работе регионального методического семинара приняли участие: руководители, заместители руководителей общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам; представители методических служб или лиц ответственных за введение федеральных адаптированных основных общеобразовательных программ для коррекционных школ, представители методических служб, педагоги-психологи, представители академических площадок АСОУ.
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития Академии социального управления приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy
В рамках регионального методического семинара были рассмотрены следующие вопросы:
- Адаптированная образовательная программа в дошкольном образовательном учреждении: теория, новизна, развитие.
- Приемы нейропсихологической диагностики и коррекции в работе учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с ОВЗ.
- Специфика логопедической работы с ТНР с детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы.
- Использование логоритмических упражнений на занятиях с детьми с ОНР в рамках дополнительного образования (ритмика).
- Художественно-эстетическое развитие. Особенности проведения занятий по рисованию с детьми с ОНР.
- Патриотическое воспитание детей на всех этапах освоения АОП в соответствии с обновленными федеральными требованиями.
- Комплексный подход в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР в соответствии с АОП» (с видео демонстрацией).
- Алгоритм работы над составлением и анализом предложения в процессе формирования связной речи у старших дошкольников с ТНР в рамках реализации ФАОП ДО.
- Особенности диагностики и логопедической работы с безречевыми детьми на этапе запуска речи.
- Методика наглядного моделирования в обучении детей ДО при реализации ФАОП для детей с ТНР.
В работе регионального методического семинара приняли участие: руководители, заместители руководителей общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам; представители методических служб или лиц ответственных за введение федеральных адаптированных основных общеобразовательных программ для коррекционных школ, представители методических служб, педагоги-психологи, представители академических площадок АСОУ.
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития Академии социального управления приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy