В рамках регионального методического семинара «Коррекционно-развивающая работа специалистов с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, в том числе с сочетанными нарушениями», состоявшегося 5 декабря, были рассмотрены следующие вопросы:
В работе региональногометодического семинара приняли участие:руководители (заместители руководителей) общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам дошкольного образования; старшие воспитатели ДОУ, воспитатели, педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи ДОУ.
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развитияКорпоративного университета развития образования приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy
- Методическая помощь специалистам в коррекционно-развивающем процессе с детьми ОВЗ.
- Выбор образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ в рамках ФАОП ДО.
- Открытый показ элементов занятий с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, в том числе с сочетанными нарушениями:
- Акватерапия как игровая технология в коррекционно-развивающей работе инструктора по физической культуре с детьми ОВЗ.
- Применение здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ на примере коррекционно-развивающего занятия.
- Взаимодействие логопеда и дефектолога в решении коррекционных задач с детьми с ОВЗ.
- Применение современных и инновационных технологий в работе учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с сочетанными нарушениями.
- Интервизия – как метод работы с семьями детей со сложной структурой дефекта в дошкольном учреждении.
- Работа с родителями в период адаптации детей с ОВЗ в дошкольном учреждении.
- Использование игрового пространства «Умный пол» и здоровьесберегающей технологии «Обучение в движении» в процессе логопедической образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР.
- Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, в том числе с РАС, в условиях ДОУ.
- Использование ассоциативной техники в коррекционной работе учителя-логопеда.
В работе региональногометодического семинара приняли участие:руководители (заместители руководителей) общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам дошкольного образования; старшие воспитатели ДОУ, воспитатели, педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи ДОУ.
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развитияКорпоративного университета развития образования приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy