В рамках регионального методического семинара «Развитие инклюзивного образовательного пространства для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях общеобразовательного комплекса в соответствии с требованиями федеральной адаптированной образовательной программы», состоявшегося 4 декабря, были рассмотрены следующие вопросы:
Из опыта организации образовательного пространства обучающихся с ТНР.
Организация образовательного пространства обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в условиях образовательного комплекса в соответствии с требованиями ФАОП.
Работа по секциям.
Секция 1.:
Секция 2.:
Секция 3.:
Секция 4.:
В работе региональногометодического семинара приняли участие:руководящие и педагогические работники образовательных организаций, курирующие образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, представители методических служб, педагоги-психологи, тьюторы, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, представители региональных инновационных площадок.
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития Корпоративного университета развития образования приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy
Из опыта организации образовательного пространства обучающихся с ТНР.
Организация образовательного пространства обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в условиях образовательного комплекса в соответствии с требованиями ФАОП.
Работа по секциям.
Секция 1.:
- Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста.
- Мастер-класс «Использование робота-пчелы «BeeВot» в процессе логопедической коррекционной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста».
- Мастер-класс «Использование STEAM-технологий в развитии детей дошкольного возраста с нарушением речи».
Секция 2.:
- Организация профориентационной работы среди обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
- Фрагмент занятия «Интеграция экологического просвещения в систему инклюзивного образования в младшей школе».
- Школьные масс медиа как ресурс успешной социокультурной адаптации и профильной ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Секция 3.:
- Коррекционная работа с обучающимися с ТНР начального общего образования.
- Применение технологии квест-игры в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога.
- Фрагмент занятия «Использование цветового сигнального тренажера в работе над звукослоговой структурой слова в устной и письменной речи с детьми с ТНР».
Секция 4.:
- Организация образовательного пространства слабослышащих обучающихся основного общего образования.
- Решение ситуационных задач при изучении синтаксических конструкций (на примере текстов о творчестве русских художников-передвижников).
- Обучение детей-инвалидов с применением информационно-коммуникационных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы.
В работе региональногометодического семинара приняли участие:руководящие и педагогические работники образовательных организаций, курирующие образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, представители методических служб, педагоги-психологи, тьюторы, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, представители региональных инновационных площадок.
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития Корпоративного университета развития образования приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy