28 февраля научно-методический центр сопровождения обучения детей с ОВЗ провелрегиональный методический семинар в формате вебинара «Организация специальных образовательных условий для обучающихся с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы».
В работе вебинара приняли участие: муниципальные координаторы, курирующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью, в том числе с использованием дистанционных технологий; педагогические работники образовательных организаций, реализующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью; представители методических служб; представители академических площадок АСОУ.
В рамках регионального методического семинара в формате вебинара «Организация специальных образовательных условий для обучающихся с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы», состоявшегося 28 февраля, были рассмотрены следующие вопросы:
Запись вебинара доступна по ссылке: https://youtu.be/1FeOzvI7GTE
Материалы: https://event.vacad.ru/28.02.2023.zip
В работе вебинара приняли участие: муниципальные координаторы, курирующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью, в том числе с использованием дистанционных технологий; педагогические работники образовательных организаций, реализующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью; представители методических служб; представители академических площадок АСОУ.
В рамках регионального методического семинара в формате вебинара «Организация специальных образовательных условий для обучающихся с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы», состоявшегося 28 февраля, были рассмотрены следующие вопросы:
- Реализация внеурочной деятельности и программ дополнительного образования для обучающихся с ОВЗ в условиях МБОУ «Школа №32».
- «Направления внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ (ЗПР, вариант 7.1). Формы и приёмы работы при реализации внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы».
- Формы и приёмы работы при реализации внеурочной деятельности «Мой друг русский язык» для обучающихся с ОВЗ.
- Социализация детей с ОВЗ. Метод проектов.
- Преемственность урочной и внеурочной деятельности на уроках литературы. Проектная деятельность как основная методика при работе с детьми с ОВЗ.
- Внеурочная деятельность с детьми c ОВЗ в рамках занятий физической культуры.
- Преемственность в работе учителя-логопеда и учителя начальных классов по формированию пространственных представлений у младших школьников с ОВЗ.
Запись вебинара доступна по ссылке: https://youtu.be/1FeOzvI7GTE
Материалы: https://event.vacad.ru/28.02.2023.zip