В рамках вебинара «Психолого-педагогическое сопровождение и организация коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью», состоявшегося 29 ноября, были рассмотрены следующие вопросы:
- Организация ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ и инвалидностью и их семьям.
- Современные подходы к коррекции дисграфии и дислексии.
- Организация общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
- Взаимодействие с семьей для организации эффективного психолого-педагогического сопровождения обучающегося с ОВЗ и инвалидностью.
В работе вебинара приняли участие: представители органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и руководители (заместители руководителей) образовательных организаций, курирующие обучение детей с ОВЗ и инвалидностью; представители методических служб; представители академических площадок АСОУ; педагогические работники образовательных организаций, реализующие инклюзивное образование, а также надомное обучение детей с ОВЗ и инвалидностью с использованием дистанционных образовательных технологий; специалисты системы сопровождения (тьюторы, педагоги-психологи, социальные педагоги и др.).