19 декабря отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития провел региональный методический семинар «Разработка модели обучения различных категорий обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, с использованием дистанционных образовательных технологий».
В рамках регионального методического семинара «Разработка модели обучения различных категорий обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, с использованием дистанционных образовательных технологий», состоявшегося 19 декабря, были рассмотрены следующие вопросы:
Из опыта работы экспериментальной академической площадки по разработке моделей обучения различных категорий участников образовательного процесса, в том числе детей с ОВЗ, с использованием дистанционных образовательных технологий.
Использование дистанционных образовательных технологий в психолого-педагогическом сопровождении участников образовательного процесса.
Дистанционная форма обучения с помощью ИКТ на уроках английского языка.
Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми с ОВЗ на уроках математике (из опыта работы).
Метод проекта на уроках музыки с использованием дистанционных образовательных технологий.
Особенности подготовки обучающихся с ОВЗ к ОГЭ по обществознанию.
В работе регионального методического семинара приняли участие: руководящие и педагогические работники образовательных организаций, курирующие образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, представители методических служб, педагоги-психологи, представители академических площадок АСОУ.
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития Академии социального управления приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy