Организация работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательных организациях для обучающихся с ОВЗ в рамках проекта «Доброшкола»
21 марта 2024 года отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития провел региональный методический вебинар «Организация работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательных организациях для обучающихся с ОВЗ в рамках проекта «Доброшкола»
В рамках регионального методического вебинара были рассмотрены следующие вопросы:
О реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья («Доброшкола»), в Московской области.
Внедрение и реализация Единой модели профориентации для обучающихся с интеллектуальными нарушениями в модулях Рабочей программы воспитания.
Профориентационная работа с обучающимся с ОВЗ во внеурочное время в рамках проекта «Доброшкола».
Из опыта организации профориентационной работы с обучающимися с ОВЗ в МБОУ «Образовательный центр «Созвездие» г.о. Красногорск.
«Зелёная мастерская»: внедрение в образовательный процесс современных технологий и инновационных методов допрофессионального и профильного обучения.
Из опыта организации работы по самоопределению детей с ОВЗ до 9 класса в МКОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Старогородковская общеобразовательная школа «Гармония», Одинцовский г.о.
Использование коррекционно-развивающего оборудования и организация профессионального обучения детей с ОВЗ (10-12 классы) в рамках проекта «Доброшкола».
В работе регионального методического вебинара приняли участие: муниципальные координаторы, курирующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью, в том числе с использованием дистанционных технологий; общеобразовательные организации – участники проекта «Доброшкола»; педагогические работники образовательных организаций, реализующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью; представители методических служб; представители академических и региональных инновационных площадок КУРО.