В рамках регионального методического вебинара «Ресурсное пространство как форма организации специальных образовательных условий для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, в том числе с использованием дистанционных технологий» в рамках деятельности Региональной инновационной площадки по теме «Преемственность инклюзивного образования между дошкольным и школьным уровнями образования в условиях образовательного комплекса», состоявшегося 2 апреля, были рассмотрены следующие вопросы:
В работе регионального методического вебинара приняли участие: руководящие и педагогические работники образовательных организаций, курирующие образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, представители методических служб, педагоги-психологи, тьюторы, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, представители региональных инновационных площадок.
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития Корпоративного университета развития образования приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy
- Трансформация современных инклюзивных образовательных комплексов: опыт и перспективы развития.
- Из опыта функционирования региональной инновационной площадки по теме «Программа преемственности инклюзивного образования между дошкольным и школьным уровнями образования в условиях образовательного комплекса».
- Развитие произвольной регуляции детей с РАС в предшкольный период.
- Расширение коммуникативных навыков у детей с РАС старшего дошкольного возраста.
- Сверстниковое тьюторство как технология развития навыков социального взаимодействия и межличностных отношений у обучающихся Ресурсного пространства.
- Развитие творческих способностей и сенсорной сферы обучающихся Ресурсного пространства на занятиях по внеурочной деятельности в рамках модуля «Экспериментариум».
- Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в условиях коррекционного класса образовательного комплекса.
- «Я чувствую… Что?»: коррекция и развитие чувственного восприятия у обучающихся с ОВЗ через трудовое обучение.
- Из опыта работы учителя-логопеда по использованию языковых средств в собственной речи обучающимися с ОВЗ.
- Особенности использования проективных методик диагностики эмоционально-волевой сферы в работе с детьми с РАС.
В работе регионального методического вебинара приняли участие: руководящие и педагогические работники образовательных организаций, курирующие образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, представители методических служб, педагоги-психологи, тьюторы, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, представители региональных инновационных площадок.
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития Корпоративного университета развития образования приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy