18 декабря отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития провел круглый стол «Лучшие практики инклюзивного образования».
В рамках регионального методического семинара «Лучшие практики инклюзивного образования», состоявшегося 18 декабря, были рассмотрены следующие вопросы:
В работе круглого стола приняли участие: призеры регионального этапа Х Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России - 2023» (далее - Конкурс) в номинациях «Лучший инклюзивный детский сад», «Лучшая инклюзивная школа»; представители органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и руководители (заместители руководителей) образовательных организаций, курирующие обучение детей с ОВЗ и инвалидностью; представители методических служб; представители академических площадок АСОУ; педагогические работники образовательных организаций, реализующие инклюзивное образование, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий; специалисты системы сопровождения (тьюторы, педагоги-психологи, социальные педагоги и др.).
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития Академии социального управления приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy
В рамках регионального методического семинара «Лучшие практики инклюзивного образования», состоявшегося 18 декабря, были рассмотрены следующие вопросы:
- Многоступенчатая модель расширения интегрированного пространства для детей с РАС в дошкольном образовательном учреждении.
- Модель инклюзивной практики «Я тот, кто я есть» (выступление он-лайн).
- Применение кейс-технологии в коммуникативно-речевом развитии старших дошкольников с ОВЗ.
- Эффективная инклюзия обучающихся различных нозологий через иммерсивный театр.
- Ресурсное пространство как форма организации специальных образовательных условий для обучающихся с РАС, в том числе с использованием дистанционных технологий.
- Организация инклюзивного образовательного пространства: опыт и перспективы развития.
- Социализация детей с РАС в группах компенсирующей и общеразвивающей направленности.
- Знакомство с условиями реализации инклюзивной практики: организация работы и взаимодействие специалистов в группе компенсирующей направленности (экскурсия).
В работе круглого стола приняли участие: призеры регионального этапа Х Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России - 2023» (далее - Конкурс) в номинациях «Лучший инклюзивный детский сад», «Лучшая инклюзивная школа»; представители органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и руководители (заместители руководителей) образовательных организаций, курирующие обучение детей с ОВЗ и инвалидностью; представители методических служб; представители академических площадок АСОУ; педагогические работники образовательных организаций, реализующие инклюзивное образование, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий; специалисты системы сопровождения (тьюторы, педагоги-психологи, социальные педагоги и др.).
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития Академии социального управления приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy