01 февраля отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития провел региональный методический семинар «Психолого-педагогическое сопровождение и организация коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях»
В рамках регионального методического семинара «Психолого-педагогическое сопровождение и организация коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях» были рассмотрены следующие вопросы:
Условия, необходимые для реализации коррекционно-развивающей работы в ДО для детей с ОВЗ.
Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях групп компенсирующей направленности.
Психолого-педагогический консилиум как инструмент создания специальных образовательных условий для детей с ОВЗ.
Развивающая предметно-пространственная среда как одно из условий коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ.
Формирование пространственных представлений у детей с ОВЗ для профилактики оптической дисграфии: приёмы и упражнения.
Элементы арт – терапии в развитии личности детей дошкольного возраста.
Формирование у детей с ТНР положительной мотивации к занятиям по коррекции звукопроизношения.
Развитие двигательной сферы у детей с ОВЗ в режимных моментах в группе компенсирующей направленности.
Дыхательные игровые упражнения в бассейне, как средство развития речевого дыхания у детей с ТНР.
Взаимодействие педагогов и специалистов для успешного решения коррекционно-развивающих задач с детьми с ОВЗ.
Дистанционные формы взаимодействия с родителями в процессе психолого – педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
В работе регионального методического семинара приняли участие: представители органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и руководители (заместители руководителей) образовательных организаций, курирующие обучение детей с ОВЗ и инвалидностью; представители методических служб; представители академических площадок КУРО; педагогические работники образовательных организаций, реализующие инклюзивное образование; специалисты системы сопровождения (тьюторы, педагоги-психологи, социальные педагоги и др.).
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития Корпоративного университета развития образования приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy