18 апреля научно-методический центр сопровождения обучения детей с ОВЗ провел региональный методический семинар в формате вебинара «Развитие коммуникативных навыков детей с задержкой психического развития посредством проектной деятельности в условиях инклюзивного образования».
В работе вебинара приняли участие: муниципальные координаторы, курирующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью, в том числе с использованием дистанционных технологий; педагогические работники образовательных организаций, реализующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью; представители методических служб; представители академических площадок АСОУ.
В рамках регионального методического семинара в формате вебинара «Развитие коммуникативных навыков детей с задержкой психического развития посредством проектной деятельности в условиях инклюзивного образования», состоявшегося 18 апреля, были рассмотрены следующие вопросы:
Запись вебинара: https://youtu.be/9MKWErhDOio
Материалы: https://event.vacad.ru/18.04.2023.zip
В работе вебинара приняли участие: муниципальные координаторы, курирующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью, в том числе с использованием дистанционных технологий; педагогические работники образовательных организаций, реализующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью; представители методических служб; представители академических площадок АСОУ.
В рамках регионального методического семинара в формате вебинара «Развитие коммуникативных навыков детей с задержкой психического развития посредством проектной деятельности в условиях инклюзивного образования», состоявшегося 18 апреля, были рассмотрены следующие вопросы:
- Из опыта применения технологии проектного обучения в рамках работы по формированию коммуникативных навыков у обучающихся с ЗПР.
- Методы применения средств обучения развития математической грамотности у младших школьников с ОВЗ.
- Из опыта разработки методического инструментария для организации коррекционной работы учителя-дефектолога в рамках педагогического проекта "Доступная математика".
- Формирование коммуникативных навыков через проектную деятельность на уроках окружающего мира у детей с ЗПР.
- Мастер - класс по использованию элементов ментальной арифметики в коррекционной работе учителя-дефектолога.
- Использование компетентностного подхода по теме "Les professions" ("Профессии") в классах со смешанным составом обучающихся.
Запись вебинара: https://youtu.be/9MKWErhDOio
Материалы: https://event.vacad.ru/18.04.2023.zip