29 марта научно-методический центр сопровождения обучения детей с ОВЗ провел вебинар.
В работе вебинара приняли участие: муниципальные координаторы, курирующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью, в том числе с использованием дистанционных технологий; педагогические работники образовательных организаций, реализующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью; представители методических служб; представители академических площадок АСОУ.
В рамках вебинара «Организация тьюторского сопровождения в рамках образования детей с ОВЗ и инвалидностью», состоявшегося 29 марта, были рассмотрены следующие вопросы:
Запись вебинара доступна по ссылке: https://youtu.be/vXRG9K9Oq_8
В работе вебинара приняли участие: муниципальные координаторы, курирующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью, в том числе с использованием дистанционных технологий; педагогические работники образовательных организаций, реализующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью; представители методических служб; представители академических площадок АСОУ.
В рамках вебинара «Организация тьюторского сопровождения в рамках образования детей с ОВЗ и инвалидностью», состоявшегося 29 марта, были рассмотрены следующие вопросы:
- Деятельность тьютора при организации инклюзивного образования детей с ОВЗ
- и инвалидностью.
- Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ как средство реализации инклюзивного образовательного процесса.
- Из опыта тьюторского сопровождения детей с ОВЗ и детей – инвалидов в рамках реализации дистанционного образования в МОУ «Дашковская СОШ».
- Из опыта работы по развитию изобразительных навыков и творческих способностей у детей с РАС: организация выставок «Рисуем на перемене» и «Мир цветочных фантазий».
- Из опыта работы по развитию коммуникативных навыков и творческих способностей у детей с ОВЗ и детей – инвалидов: тьюторское сопровождение во внеурочной деятельности, театральная студия.
Запись вебинара доступна по ссылке: https://youtu.be/vXRG9K9Oq_8