Новости Центров ИРО

Семинар, посвященный обмену опытом и лучшим практикам в рамках проекта «Цифровые классы Подмосковья»

2025-07-15 13:11 Цифровые классы
30 июня школа № 36 «Новые горизонты» городского округа Мытищи стала площадкой для проведения регионального семинара, посвященного обмену опытом и лучшим практикам в рамках проекта «Цифровые классы Подмосковья».

Мероприятие объединило представителей органов местного самоуправления, учебно-методических организаций, а также руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных организаций Московской области, вовлеченных в реализацию проекта.

Основной целью семинара стало подведение итогов, обмен опытом в сопровождении и реализации проекта на муниципальном и организационном уровнях, а также выявление передовых методик.

В пленарной части семинара с докладом об итогах и перспективах развития проекта выступил И.А. Лугов, начальник отдела изучения лучших методик и практик КУРО. Ключевыми спикерами стали: М.С. Казарновский, директор ММСО, представивший тему о роли искусственного интеллекта в образовании; А.П. Саенко, руководитель направления по работе с регионами ООО «ВК», рассказавший об использовании платформы Сферум; А.В. Баранов, заместитель директора МБОУ СОШ № 36 «Новые горизонты», поделился информацией о новых цифровых трендах; и В.А. Нечаева, заместитель директора МБОУ СОШ № 10, г.о. Серпухов, представила опыт создания школьной лаборатории.

В практической части семинара своим опытом поделились Н.А. Соломадина, директор «МБОУ ЦО №10», г.о. Богородский, рассказавшая о сопровождении проекта на территории округа, и Е.В. Саляева, заместитель директора МАОУ Домодедовская гимназия №5, представившая опыт реализации проекта в образовательной организации. О подготовке к публикации методических рекомендаций рассказал М.В. Николаев, ведущий научный сотрудник отдела аналитики и экспертизы КУРО.

Участники семинара высоко оценили актуальность рассмотренных вопросов и значимость проекта «Цифровые классы Подмосковья» в развитии личности учеников и создании комфортных условий для обучения.