В г.о Истра МОЙ Дедовская СОШ № 1 в рамках тематической недели ученики 2 У класса выполняли задания из рубрики «Странички для любознательных» в парной и групповой работе. Учились обсуждать задачи, доказывать свою точку зрения.
Наибольший интерес вызвал математический конкурс «Решай-ка». Ребятам были предложены нестандартные логические задачи, которые они решали, работая в командах. Задания вызвали живой интерес. На следующий день были подведены итоги конкурса и награждены команды, которые стали победителями и призёрами.
Наибольший интерес вызвал математический конкурс «Решай-ка». Ребятам были предложены нестандартные логические задачи, которые они решали, работая в командах. Задания вызвали живой интерес. На следующий день были подведены итоги конкурса и награждены команды, которые стали победителями и призёрами.

В г.о Истра Бужаровская СОШ в рамках недели было проведено занятие по внеурочной деятельности «Геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник. Дорожные знаки»
Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения и геометрических фигурах.
На занятии не только повторили геометрические фигуры и цвета, но и выучили основные знаки дорожного движения. Дети повторили известные и познакомились с новыми группами дорожных знаков по назначению. Также они научились выделять отличительные особенности внешнего вида каждой группы знаков (цвет, форма) и их назначение. Повторили правила пешехода.
Задание на дом: нужно посчитать количество дорожных знаков у себя в поселке.
Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения и геометрических фигурах.
На занятии не только повторили геометрические фигуры и цвета, но и выучили основные знаки дорожного движения. Дети повторили известные и познакомились с новыми группами дорожных знаков по назначению. Также они научились выделять отличительные особенности внешнего вида каждой группы знаков (цвет, форма) и их назначение. Повторили правила пешехода.
Задание на дом: нужно посчитать количество дорожных знаков у себя в поселке.

В г.о Сергиево-Посадский МБОУ СОШ № 2 в рамках предметной недели «Математика вокруг нас» во 2 классе «К» прошло занятие «Откуда в семье деньги?».
Цель: формировать представления о семейном бюджете и об основных источниках дохода семьи; учить решать практические задачи, связанные с покупкой.
Задачи:
Просмотр мультфильма «Откуда в семье деньги» помог открыть источники дохода семьи. Коллективно определили пункты расхода семейного бюджета. Пришли к выводу, что расходы семьи должны быть рациональными. Ещё раз убедились, что без математики в семейном бюджете не обойтись! С удовольствием работали в звёздочках и решали задачи, связанные с покупками, проверяли сдачу, учились её набирать монетами в разных комбинациях. Ребята получили задание: узнать доход и расход в своей семье, представить информацию в виде диаграмм.
Цель: формировать представления о семейном бюджете и об основных источниках дохода семьи; учить решать практические задачи, связанные с покупкой.
Задачи:
- введение понятий «источники дохода»: семейный доход, заработная плата, стипендия, пенсия;
- осознание себя как члена семьи, общества;
- умение излагать своё мнение относительно того, от чего зависят доходы семьи;
- учить рассчитывать расход при покупке, считать сдачу.
Просмотр мультфильма «Откуда в семье деньги» помог открыть источники дохода семьи. Коллективно определили пункты расхода семейного бюджета. Пришли к выводу, что расходы семьи должны быть рациональными. Ещё раз убедились, что без математики в семейном бюджете не обойтись! С удовольствием работали в звёздочках и решали задачи, связанные с покупками, проверяли сдачу, учились её набирать монетами в разных комбинациях. Ребята получили задание: узнать доход и расход в своей семье, представить информацию в виде диаграмм.
