30 января 2025 года Центр качества образования КУРО совместно с Министерством образования Московской области провел семинар (вебинар) «Организация и проведение комплексной региональной диагностической работы (исследование уровня функциональной грамотности) для обучающихся 8 классов в 2025 году».
В работе семинара (вебинара) приняли участие представители органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющих управление в сфере образования, ответственные за проведение региональных диагностических работ по функциональной грамотности (муниципальные координаторы), заместители директоров образовательных организаций и автономных некоммерческих общеобразовательных организаций, подведомственных министерству образования Московской области (администраторы ОО).
С приветственным словом к участникам семинара (вебинара) обратилась Платова И.Г., заместитель начальника управления – заведующий отделом независимой оценки качества образования в управлении государственной итоговой аттестации и независимой оценки качества образования.
В своем выступлении она отметила актуальность и важность формирования функциональной грамотности обучающихся, обозначила факторы, обеспечивающие объективность оценочной процедуры и подчеркнула необходимость соблюдения регламента организации и проведения комплексной региональной диагностической работы.
О подготовке и проведении комплексной диагностической работы, направленной на исследование уровня функциональной грамотности, регламенте, этапах, формате оценочной процедуры участникам вебинара рассказала Смотрова И.В., начальник отдела аналитики результатов Центра качества образования КУРО, канд. пед. наук.
С особенностями заданий комплексной региональной диагностической работы и рекомендациями по выполнению заданий по функциональной грамотности (8 класс) участников вебинара ознакомили разработчики КИМ: Сальникова О.А., учитель русского языка и литературы АНО «Школа «Президент», доцент кафедры риторики и культуры речи Института филологии МПГУ, канд. пед. наук, Монтазери О.Н., старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин КУРО.
В заключение были подведены итоги и даны ответы на вопросы участников семинара (вебинара) по организации и проведению оценочной процедуры.
Ссылки на материалы: https://disk.yandex.ru/d/cYuimvkTcHh9XA
В работе семинара (вебинара) приняли участие представители органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющих управление в сфере образования, ответственные за проведение региональных диагностических работ по функциональной грамотности (муниципальные координаторы), заместители директоров образовательных организаций и автономных некоммерческих общеобразовательных организаций, подведомственных министерству образования Московской области (администраторы ОО).
С приветственным словом к участникам семинара (вебинара) обратилась Платова И.Г., заместитель начальника управления – заведующий отделом независимой оценки качества образования в управлении государственной итоговой аттестации и независимой оценки качества образования.
В своем выступлении она отметила актуальность и важность формирования функциональной грамотности обучающихся, обозначила факторы, обеспечивающие объективность оценочной процедуры и подчеркнула необходимость соблюдения регламента организации и проведения комплексной региональной диагностической работы.
О подготовке и проведении комплексной диагностической работы, направленной на исследование уровня функциональной грамотности, регламенте, этапах, формате оценочной процедуры участникам вебинара рассказала Смотрова И.В., начальник отдела аналитики результатов Центра качества образования КУРО, канд. пед. наук.
С особенностями заданий комплексной региональной диагностической работы и рекомендациями по выполнению заданий по функциональной грамотности (8 класс) участников вебинара ознакомили разработчики КИМ: Сальникова О.А., учитель русского языка и литературы АНО «Школа «Президент», доцент кафедры риторики и культуры речи Института филологии МПГУ, канд. пед. наук, Монтазери О.Н., старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин КУРО.
В заключение были подведены итоги и даны ответы на вопросы участников семинара (вебинара) по организации и проведению оценочной процедуры.
Ссылки на материалы: https://disk.yandex.ru/d/cYuimvkTcHh9XA