Новости и события
Новости

«Технологии сохранения и стимулирования здоровья в организации работы с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы»

16 марта научно-методический центр сопровождения обучения детей с ОВЗ провел региональный методический семинар в формате вебинара «Технологии сохранения и стимулирования здоровья в организации работы с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы» в рамках деятельности академической площадки АСОУ по теме «Внеурочная деятельность как ресурс успешной социализации детей с ОВЗ и инвалидностью».

В работе вебинара приняли участие: муниципальные координаторы, курирующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью, в том числе с использованием дистанционных технологий; педагогические работники образовательных организаций, реализующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью; представители методических служб; представители академических площадок АСОУ.

В рамках регионального методического семинара в формате вебинара «Технологии сохранения и стимулирования здоровья в организации работы с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы» в рамках деятельности академической площадки АСОУ по теме «Внеурочная деятельность как ресурс успешной социализации детей с ОВЗ и инвалидностью», состоявшегося 16 марта, были рассмотрены следующие вопросы:
  • Внеурочная деятельность как ресурс успешной социализации детей с ОВЗ и инвалидностью.
  • Организация внеурочных коррекционно-развивающих занятий по математике для обучающихся с ОВЗ: «Математические квесты».
  • Организация внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ через внедрение модели «Школа полного дня».
  • Использование игровых технологий в работе с детьми с ОВЗ». Фрагмент внеурочного занятия «Математическая карусель» (1 класс – инклюзивный).
  • Фрагмент внеурочного занятия с обучающимися с ОВЗ «Веселые витаминки» (3 класс – инклюзивный).
  • Коррекционно-развивающие технологии в работе учителя-дефектолога с обучающимися с ОВЗ (1 класс для детей с ОВЗ).
  • Фрагмент внеурочного занятия с обучающимися с ОВЗ по адаптированной физической культуре «Волшебные ступеньки» (2 класс – инклюзивный).
  • Фрагмент внеурочного занятия с обучающимися с ОВЗ «Путешествие в Простоквашино. Поиск клада» (2 класс – инклюзивный).
  • Фрагмент внеурочного занятия с обучающимися с ОВЗ «Без него нельзя обойтись» (игра по финансовой грамотности) (4 класс – инклюзивный).
  • Фрагмент внеурочного занятия с обучающимися с ОВЗ «Мой день» в рамках внеурочного занятия «Занимательный английский язык (5 класс для детей с ОВЗ).
  • Фрагмент внеурочного занятия с обучающимися с ОВЗ «Музыкальная терапия для детей с ОВЗ» (3 класс для детей с ОВЗ).

Участники вебинара высказали мнения о продолжении сотрудничества по данной тематике.

Запись вебинара доступна по ссылке: https://youtu.be/TG7mRI3XhDE,
материалы: https://event.vacad.ru/16.03.2023.zip