«Роль оценочных и диагностических процедур в системе оценки качества образования»
01 марта 2022 года сотрудники Института развития образования провели круглый стол «Роль оценочных и диагностических процедур в системе оценки качества образования» в МОУ МЦ «Раменский дом учителя».
Цель проведения круглого стола: рассмотрение основных целей оценочных и диагностических процедур, их применение и анализ, использование результатов оценки в системе внутренней оценки качества образования общеобразовательных организаций. В круглом столе приняли участие руководители общеобразовательных организаций, представители комитета образования и сотрудники учебно-методического центра Раменского городского округа.
Модераторами круглого стола выступили заместитель директора ИРО АСОУ А.А. Бурдакова и начальник Центра оценки качества образования И.В. Шибанова. С вступительным словом о роли оценочных и диагностических процедур в региональной системе оценки качества образования выступила А.А. Бурдакова. Далее состоялась дискуссия по следующим вопросам:
Каковы цели оценочных и диагностических процедур в образовательной организации?
Как исследования качества образования включены в школьную систему ВСОКО?
Какие подходы к оценке результатов диагностических процедур используются в школах?
Какие цели можно поставить, приступая к анализу результатов диагностик?
Как построен управленческий цикл по оценке управления качеством образования в образовательной организации?
Какие управленческие решения принимаются в школах по результатам исследований?
Наиболее подробно о своем опыте работы по поставленным вопросам рассказали представители Константиновской СОШ, Рыболовской СОШ, Ново-Харитоновской СОШ и Гимназии №2 г. Раменское.