Школы-Флагманы

«Эффективные методы и приемы обучения в начальной школе»

Новости
24 марта в МОУ СОШ №3 г.о. Талдом прошёл семинар учителей начальных классов «Эффективные методы и приемы обучения в начальной школе».

На семинаре присутствовали педагоги Талдомского городского округа и школы-флагмана «Гимназия «Дмитров». Проведены открытые уроки по русскому языку и математике в 1-4 классах. Уроки в 1 классах (учителя А.А.Ковтун, Ю.Е.Морозова) прошли в игровой форме с физминутками, учащиеся справились с заданиями повышенной сложности, продемонстрировали хорошие знания. Во 2а (учитель Н.В.Никитина) и 3-х классах (учителя А.А.Парамонова, А.А.Михайлова) уроки отличались разнообразием форм работы, были построены на основе работы с интерактивными учебными пособиями и работой на образовательных платформах Учи.ру, Фоксфорд. В 4б классе (учитель Н.А.Соболева) ребята показали прочные знания в области математики, давали полные грамотные ответы, обосновывали выбор пути решения задач. Коллеги отметили систему работы учителей в 1-4 классах по формированию учебных компетенций обучающихся с применением разнообразных приемов и методик. На уроках была показана работа в парах, группах, коллективная работа. Мастер-класс «Эффективные методы и приемы обучения на уроках русского языка и математики в начальной школе провела Молчанова В.С. Цель мастер-класса: представление практического опыта использования приемов активизации учащихся на различных этапах урока. Данные приемы соответствуют возрастным особенностям учащихся, способствуют формированию метапредметных результатов: коммуникативных умений, так как большинство из них предполагает активное взаимодействие, высказывание своей позиции, что требует выстраивание связного текста, рассуждения; регулятивных умений – организовывать собственную деятельность, оценивать результаты работы и проводить рефлексию; познавательных умений – анализировать, систематизировать, классифицировать информацию, представлять материал в другой модальности. Представленный опыт работы педагогов школы получил высокую оценку коллег.