02 февраля на базе МБОУ школы № 3 г. Озёры Городского округа Коломна, при поддержке Министерства образования Московской области, прошла стажировочная площадка по реализации проекта «Школа Минпросвещения России». Темой площадки стал актуальный вопрос «Школа полного дня» как инструмент формирования единого образовательного пространства в условиях образовательного процесса».
В работе площадки приняли участие представители образовательных организаций Московской области – участников проекта «Школа Минпросвещения России» из Бронниц, Жуковского, Домодедово, Луховиц, Люберец, Одинцово, Орехово-Зуево, Подольска, Ступино, Фрязино, Шатуры, Коломны, Раменского и Пушкинского городских округов.
Открыл работу площадки А.А. Химченко, заместитель директора Института развития образования АСОУ выступлением на тему «Система методического сопровождения проекта «Школа Минпросвещения России» в Московской области».
Директор МБОУ школы № 3 Е.Ю. Кузнецова представила «Векторы развития школы в проекте «Школа Минпросвещения России», где обобщила опыт практической работы МБОУ школы №3 г. Озёры, определила перспективы развития.
В докладе заместителя директора по УР МБОУ школа №3 Сысоевой О.В. «Школа полного дня как управленческий механизм создания единого образовательного пространства» были отражены процессы взаимодействия структурных подразделений школы по реализации этого направления деятельности, определены перспективные модели дальнейшего развития.
Также были представлены формы практического воплощения модели «Школа Минпросвещения России» в части работы центра детских инициатив как условия формирования всестороннего развития детей и подростков, команд по направлениям интересов обучающихся в выступлении советника директора по воспитанию Пастух А.Ю.
Педагоги Марфина И.Б, Парашин А.А. обобщили опыт внеурочной деятельности по биологии и истории в рамках Школы полного дня. Педагоги Морозова М.Н., Назарова Е.М., Сереженкова М.Л., Егоров В.А., Захарова Ю.С. представили на тематических выставках результаты кружковых занятий внеурочной деятельности по направлениям «Робототехника», «Искусство», «Культура и дизайн» - модели роботов, поделки, рисунки. Участники стажировочной площадки активно обсуждали работу секций, анализировали инновации, делились своим опытом.
Подводя итоги семинара, А.А. Химиченко отметил высокий методический уровень, полноту освещения вопроса, несомненную практическую пользу мероприятий.
В работе площадки приняли участие представители образовательных организаций Московской области – участников проекта «Школа Минпросвещения России» из Бронниц, Жуковского, Домодедово, Луховиц, Люберец, Одинцово, Орехово-Зуево, Подольска, Ступино, Фрязино, Шатуры, Коломны, Раменского и Пушкинского городских округов.
Открыл работу площадки А.А. Химченко, заместитель директора Института развития образования АСОУ выступлением на тему «Система методического сопровождения проекта «Школа Минпросвещения России» в Московской области».
Директор МБОУ школы № 3 Е.Ю. Кузнецова представила «Векторы развития школы в проекте «Школа Минпросвещения России», где обобщила опыт практической работы МБОУ школы №3 г. Озёры, определила перспективы развития.
В докладе заместителя директора по УР МБОУ школа №3 Сысоевой О.В. «Школа полного дня как управленческий механизм создания единого образовательного пространства» были отражены процессы взаимодействия структурных подразделений школы по реализации этого направления деятельности, определены перспективные модели дальнейшего развития.
Также были представлены формы практического воплощения модели «Школа Минпросвещения России» в части работы центра детских инициатив как условия формирования всестороннего развития детей и подростков, команд по направлениям интересов обучающихся в выступлении советника директора по воспитанию Пастух А.Ю.
Педагоги Марфина И.Б, Парашин А.А. обобщили опыт внеурочной деятельности по биологии и истории в рамках Школы полного дня. Педагоги Морозова М.Н., Назарова Е.М., Сереженкова М.Л., Егоров В.А., Захарова Ю.С. представили на тематических выставках результаты кружковых занятий внеурочной деятельности по направлениям «Робототехника», «Искусство», «Культура и дизайн» - модели роботов, поделки, рисунки. Участники стажировочной площадки активно обсуждали работу секций, анализировали инновации, делились своим опытом.
Подводя итоги семинара, А.А. Химиченко отметил высокий методический уровень, полноту освещения вопроса, несомненную практическую пользу мероприятий.