Региональный методический семинар 13 февраля 2024 года
13 февраля отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития провел региональный методический семинар «Современные подходы к преемственности дошкольного и начального общего образования в работе с детьми с ОВЗ» на базе МБДОУ №3 «Ромашка», г. о. Реутов.
В рамках регионального методический семинара «Современные подходы к преемственности дошкольного и начального общего образования в работе с детьми с ОВЗ», состоявшегося 13 февраля, были рассмотрены следующие вопросы:
Преемственность дошкольной и начальной ступеней образования: проблемы и решения.
Образовательная квест-игра «Путешествие по сказкам». Развитие речи у детей с ТНР.
Мастер-класс для педагогов «Применение нетрадиционных форм, методов и приемов в развитии музыкальности и творчества детей с ОВЗ».
Открытое занятие «Мини робот «Bee Bot» и неполадки с компьютером». Познавательное развитие у детей с ТНР.
Открытое занятие «Моя Родина». Физическое развитие детей с ОВЗ.
Открытое занятие для детей с ОВЗ с применением интерактивной песочницы «Веселый английский».
Организация преемственности при переходе детей с ОВЗ из детского сада в школу.
Актуальные направления коррекционно-педагогической работы по подготовки к школе детей с ограниченными возможностями здоровья.
Логоритмика как средство развития речи детей дошкольного возраста с ОВЗ.
Организация работы в ДОУ по преемственности в речевом развитии детей с тяжелыми нарушениями речи.
Авторское пособие «Игры на липучках» как средство познавательного развития дошкольников с ОВЗ.
Современные формы и методы познавательного развития в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения.
Сетевое взаимодействие образовательной организации по развитию и обучению детей с ОВЗ.
Нейродефектологический подход в работе с детьми с ОВЗ.
В работе регионального методического семинара приняли участие: представители органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и руководители (заместители руководителей) образовательных организаций, курирующие обучение детей с ОВЗ и инвалидностью; представители методических служб; представители академических площадок КУРО; педагогические работники образовательных организаций, реализующие инклюзивное образование; специалисты системы сопровождения (тьюторы, педагоги-психологи, социальные педагоги и др.).
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития Корпоративного университета развития образования приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy