В рамках регионального методического семинара «Единое образовательное пространство: реализация содержания АООП для обучающихся с нарушениями слуха», состоявшегося 27 марта » на базе МБОУ «Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья №1 городского округа Электросталь Московской области, были рассмотрены следующие вопросы:
В работе регионального методического семинара приняли участие: руководящие и педагогические работники образовательных организаций, курирующие образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, представители методических служб, педагоги-психологи, тьюторы, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, представители региональных инновационных площадок.
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития Корпоративного университета развития образования приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy
- Единое образовательное пространство: реализация содержания АООП для обучающихся с нарушением слуха. Видео-презентация образовательной организации.
- Особенности организации образовательного пространства в школе для детей с нарушением слуха.
- Специфика организации обучения детей с нарушениями слуха.
- Профориентационная деятельность как основа успешной социализации обучающихся с нарушением слуха в современном обществе.
- Работа по секциям:
- Урок русского языка (развитие речи) 4 класс. Тема: «Почему девочка заболела».
- Коррекционно-развивающее занятие «Развитие слухового восприятия и техника речи».1 класс. Тема: «На улицах нашего города».
- Мастер-класс. 7-10 классы. Тема: «Проектная деятельность как средство активизации самостоятельной речи обучающихся во внеурочное время».
- Интегрированное занятие внеурочной деятельности. 8-9 классы. Тема: «Доходы и расходы семьи».
- Индивидуальное занятие по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи с учащимся 2 класса. Тема занятия: «Моя семья. Автоматизация звука [Ч] во фразах».
- Интегрированное занятие внеурочной деятельности. 3 класс. Тема: «В мире профессий».
- Урок обществознания. 9 класс. Тема урока: «Банковские услуги».
- Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя по развитию познавательной сферы. 2 класс. Тема: «Мир эмоций».
- Урок русского языка. 10 класс. Тема: «Создание связного текста на уроке русского языка. «Подвиг героя».
- Индивидуальное занятие по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи с учащимся 5 класса. Тема занятия: «Книга-твой друг. Работа над орфоэпией».
- Мастер-класс по изготовлению браслетов жизни для бойцов СВО.
- Выставка работ «Твори, выдумывай, пробуй». (фойе школы). Выступление обучающихся школы-интерната.
- Из опыта работы в классе для слабослышащих обучающихся «Решение ситуационных задач при изучении синтаксических конструкций на уроках русского языка и литературы».
- Организация работы учителя-дефектолога с использованием современного оборудования в рамках реализации ФАОП для обучающихся с нарушениями слуха.
- Система условий в контексте реализации ФАОП для детей с нарушениями слуха: из опыта работы ГКОУ «Истринская школа-интернат».
В работе регионального методического семинара приняли участие: руководящие и педагогические работники образовательных организаций, курирующие образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, представители методических служб, педагоги-психологи, тьюторы, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, представители региональных инновационных площадок.
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития Корпоративного университета развития образования приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy