качества образования для руководителей образовательных организаций Московской области, заместителей директора по теме «От качества организации процессов к качеству результатов».
Модераторами круглого стола выступили эксперты Корпоративного университета ‒ Матрёнина Н.М., заместитель директора ИРО КУРО, Смотрова И.В., заместитель начальника Центра качества образования КУРО.
С приветственным словом к участникам круглого стола обратилась Платова И.Г., заместитель начальника управления – заведующий отделом независимой оценки качества образования Министерства образования Московской области акцентируя внимание на том, что качество результатов напрямую зависит от умения эффективно организовывать процесс.
Основная часть мероприятия была посвящена практической работе в группах. Участники круглого стола совершенствовали навыки организации процессов, выполняя задания, содержащие данные, полученные по итогам проведения Всероссийских проверочных работ, а также решая кейсы, которые включали задания и ситуации, с которыми сталкиваются общеобразовательные организации в процессе подготовки и проведения оценочных процедур.
В процессе активной работы, бурных обсуждений, поиска решений участники круглого стола успешно справились с заданиями и выполнили поставленные задачи:
В заключение были подведены итоги работы круглого стола и намечены дальнейшие шаги по совершенствованию навыков организации процессов.
Модераторами круглого стола выступили эксперты Корпоративного университета ‒ Матрёнина Н.М., заместитель директора ИРО КУРО, Смотрова И.В., заместитель начальника Центра качества образования КУРО.
С приветственным словом к участникам круглого стола обратилась Платова И.Г., заместитель начальника управления – заведующий отделом независимой оценки качества образования Министерства образования Московской области акцентируя внимание на том, что качество результатов напрямую зависит от умения эффективно организовывать процесс.
Основная часть мероприятия была посвящена практической работе в группах. Участники круглого стола совершенствовали навыки организации процессов, выполняя задания, содержащие данные, полученные по итогам проведения Всероссийских проверочных работ, а также решая кейсы, которые включали задания и ситуации, с которыми сталкиваются общеобразовательные организации в процессе подготовки и проведения оценочных процедур.
В процессе активной работы, бурных обсуждений, поиска решений участники круглого стола успешно справились с заданиями и выполнили поставленные задачи:
- Разработали для каждой ситуации действенный алгоритм организации процессов, который позволяет достигать поставленной цели.
- Определили основные проблемы и пути решения, связанные с организацией процессов.
- Проработали общий алгоритм эффективного управления процессами в общеобразовательной организации.
- Определили направления повышения квалификации для совершенствования навыков организации процессов.
В заключение были подведены итоги работы круглого стола и намечены дальнейшие шаги по совершенствованию навыков организации процессов.

