Дайджест

ЕГЭ: чего ждут от Рособрнадзора учителя, школьники и родители

Новости образовательной политики РФ
По итогам проведения ЕГЭ–2022 его участники сформулировали предложения по совершенствованию процедуры сдачи госэкзамена. Выпускники школ, сдававшие ЕГЭ в этом году, их учителя и родители направили в Рособрнадзор свои предложения, которые, по их мнению, могут способствовать развитию единственной формы аттестации учащихся. Ведомство каждый год собирает и анализирует такие предложения. Это полезная практика, цитирует пресс-служба слова руководителя Рособрнадзора Анзора Музаева. Он добавил, что многие из высказанных идей в предыдущие годы уже были внедрены в практику. Школьники, педагоги и родители по завершению основного этапа ЕГЭ–2022 направили в ведомства 24 предложения. В частности, заинтересованные стороны обратились с просьбой увеличить время на написание письменной части ЕГЭ по иностранному языку. В настоящее время на выполнение четырех письменных разделов экзаменационной работы школьнику дается 180 минут. По мнению участников ЕГЭ, для того, чтобы ученик успел продемонстрировать свои знания по предмету, проверить написанное, этого времени мало. Другое предложение касается сокращения числа участников, которые могут находится в классе во время сдачи устной части ЕГЭ по иностранному языку. Экзамен включает раздел «Аудирование», все задания по которому записываются. Третье предложение – обязательно выкладывать в личных кабинетах участников ЕГЭ аудиозаписи их ответов. Обращения, поступившие в Рособрнадзор, были не только частными, касающимися экзамена по отдельным предметам, но носили и принципиальный характер. Так, ведомству предложили оставить ЕГЭ только для тех выпускников, которые хотят продолжить образование в вузе, разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный уровни.
https://ug.ru/ege-chego-zhdut-ot-rosobrnadzora-uchitelya-shkolniki-i-roditeli/