19 января 2024 года Центр качества образования ИРО государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Московской области «Корпоративный университет развития образования» (КУРО) совместно с Министерством образования Московской области провел семинар-совещание, посвященный итогам проведения региональной метапредметной диагностической работы для обучающихся 10-х классов общеобразовательных организаций Московской области в 2023 году.
В мероприятии приняли участие представители органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющих управление в сфере образования, муниципальных методических служб, ответственных за проведение региональных диагностических работ (муниципальные координаторы), сотрудники государственных общеобразовательных организаций и автономных некоммерческих общеобразовательных организаций, подведомственных Министерству образования МО, представители школьных команд по формированию функциональной грамотности.
Викулова Л.В., начальник центра качества образования ИРО КУРО представила подробный анализ общих результатов проведения метапредметной РДР и особо отметила необходимость использования результатов диагностической работы в системе оценки деятельности общеобразовательных организаций и управления качеством образования.
Об итогах проведения исследования сформированности функциональной грамотности, выявленных основных дефицитах и рекомендациях по их устранению рассказали эксперты-разработчики заданий КИМ: Лабутина В.А., старший преподаватель кафедры общеобразовательных дисциплин КУРО (блок «Читательская грамотность»), Копачевская Л.В., доцент кафедры общеобразовательных дисциплин КУРО (блок «Математическая грамотность»), Монтазери О.Н., старший преподаватель кафедры общеобразовательных дисциплин КУРО (блок «Естественно-научная грамотность»).
В завершение Викулова Л.В. начальник центра качества образования ИРО ответила на ряд уточняющих вопросов участников семинара-совещания.
Ссылка на материалы: https://disk.yandex.ru/d/ZWAEONFnEhC5Iw
В мероприятии приняли участие представители органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющих управление в сфере образования, муниципальных методических служб, ответственных за проведение региональных диагностических работ (муниципальные координаторы), сотрудники государственных общеобразовательных организаций и автономных некоммерческих общеобразовательных организаций, подведомственных Министерству образования МО, представители школьных команд по формированию функциональной грамотности.
Викулова Л.В., начальник центра качества образования ИРО КУРО представила подробный анализ общих результатов проведения метапредметной РДР и особо отметила необходимость использования результатов диагностической работы в системе оценки деятельности общеобразовательных организаций и управления качеством образования.
Об итогах проведения исследования сформированности функциональной грамотности, выявленных основных дефицитах и рекомендациях по их устранению рассказали эксперты-разработчики заданий КИМ: Лабутина В.А., старший преподаватель кафедры общеобразовательных дисциплин КУРО (блок «Читательская грамотность»), Копачевская Л.В., доцент кафедры общеобразовательных дисциплин КУРО (блок «Математическая грамотность»), Монтазери О.Н., старший преподаватель кафедры общеобразовательных дисциплин КУРО (блок «Естественно-научная грамотность»).
В завершение Викулова Л.В. начальник центра качества образования ИРО ответила на ряд уточняющих вопросов участников семинара-совещания.
Ссылка на материалы: https://disk.yandex.ru/d/ZWAEONFnEhC5Iw