В работе вебинара приняли участие: муниципальные координаторы, руководящие и педагогические работники общеобразовательных организаций, курирующие образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий (участники проекта «Школа Минпросвещения России»).
В рамках вебинара «Организация инклюзивного образовательного пространства», состоявшегося 13 марта, были рассмотрены следующие вопросы:
Запись вебинара доступна по ссылке: https://youtu.be/nqyOFuGA7Iw
В рамках вебинара «Организация инклюзивного образовательного пространства», состоявшегося 13 марта, были рассмотрены следующие вопросы:
- Инклюзия: основные понятия. Виды нозологий;
- Локальные нормативные акты по организации получения образования обучающимися с ОВЗ и инвалидностью;
- Предоставление услуг специалистов, оказывающих обучающимся с ОВЗ и инвалидностью необходимую психолого-педагогическую, коррекционную, техническую помощь;
- Специальные образовательные условия для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. Психолого-медико-педагогическая комиссия и психолого-педагогический консилиум;
- Адаптированная основная общеобразовательная программа: структура и содержание. Адаптированная образовательная программа;
- Состав программно-технического комплекса для организации обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий.
Запись вебинара доступна по ссылке: https://youtu.be/nqyOFuGA7Iw