В работе вебинара приняли участие: муниципальные координаторы, руководящие и педагогические работники общеобразовательных организаций, курирующие образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий (участники проекта «Школа Минпросвещения России»).
В рамках вебинара «Организация инклюзивного образовательного пространства», состоявшегося 13 марта, были рассмотрены следующие вопросы:
Инклюзия: основные понятия. Виды нозологий;
Локальные нормативные акты по организации получения образования обучающимися с ОВЗ и инвалидностью;
Предоставление услуг специалистов, оказывающих обучающимся с ОВЗ и инвалидностью необходимую психолого-педагогическую, коррекционную, техническую помощь;
Специальные образовательные условия для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. Психолого-медико-педагогическая комиссия и психолого-педагогический консилиум;
Адаптированная основная общеобразовательная программа: структура и содержание. Адаптированная образовательная программа;
Состав программно-технического комплекса для организации обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий.