«Цифровые образовательные практики в организации учебно-воспитательного процесса детей с ОВЗ и инвалидностью»
30 мая отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра социально-педагогического сопровождения Института развития образования АСОУ провел вебинар «Цифровые образовательные практики в организации учебно-воспитательного процесса детей с ОВЗ и инвалидностью».
В работе вебинара приняли участие: муниципальные координаторы, курирующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью, в том числе с использованием дистанционных технологий; педагогические работники образовательных организаций, реализующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью; представители методических служб; представители академических площадок АСОУ.
В рамках регионального методического вебинара «Цифровые образовательные практики в организации учебно-воспитательного процесса детей с ОВЗ и инвалидностью», состоявшегося 30 мая, были рассмотрены следующие вопросы:
Цифровая образовательная среда «Мобильное электронное образование»: возможности, структура, инструменты. Учет особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ в Цифровой образовательной среде «Мобильное электронное образование».
Цифровые образовательные сервисы и технологии в обучении детей с ОВЗ и инвалидностью.
Использование цифровых образовательных ресурсов в работе Федеральной инновационной площадки «Ресурсное пространство как форма организации специальных образовательных условий для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, в том числе с использованием дистанционных технологий».
Из опыта преподавания робототехники в МКОУ для обучающихся с ОВЗ Старогородковская общеобразовательная школа «Гармония», Одинцовский г.о.