22 марта 2024 года центр качества образования Института развития образования КУРО провел круглый стол для руководителей общеобразовательных организаций, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе на тему «Использование результатов региональных диагностических работ для совершенствования управленческих механизмов, направленных на повышение качества образования». Модератором круглого стола выступила Л.В. Викулова, начальник центра качества образования КУРО.
В ходе мероприятия обсуждались такие актуальные вопросы, как обоснование необходимости использования результатов региональных диагностических работ для совершенствования управленческих механизмов, направленных на повышение качества образования; формирование рекомендаций по включению анализа результатов региональных диагностических работ в раздел «Оценка содержания и качества подготовки обучающихся» аналитической части отчета о результатах самообследования; проведение сопоставительного анализа результатов оценочных процедур для обучающихся и исследования компетенций учителей с использованием модуля «Аналитика» ГИС ЕАИС ОКО.
Своим опытом использования оценочных процедур на уровне общеобразовательных организаций для управления качеством образования с участниками круглого стола поделились С.В. Синёва, заместитель директора по УВР школы №6 имени Сахнова В.И. г.о. Лобня, Г.В. Чиконина, заместитель директора по НМР Раменской школы №9 и О.П. Шельменкова, заместитель директора по УВР Ново-Харитоновской школы №10 г.о. Раменский.
Участники мероприятия активно участвовали в дискуссии «Управление процессом на основе данных»: делились мнением, опытом, задавали уточняющие вопросы, на которые Л.В. Викулова, начальник центра качества образования дала подробные, исчерпывающие ответы.
Итогом работы круглого стола стала разработка обоснованных управленческих решений по достижению качественного образования на основе использования данных оценочных процедур.
Ссылка на материалы круглого стола: https://disk.yandex.ru/d/4B-yNIQj5Akn2w
В ходе мероприятия обсуждались такие актуальные вопросы, как обоснование необходимости использования результатов региональных диагностических работ для совершенствования управленческих механизмов, направленных на повышение качества образования; формирование рекомендаций по включению анализа результатов региональных диагностических работ в раздел «Оценка содержания и качества подготовки обучающихся» аналитической части отчета о результатах самообследования; проведение сопоставительного анализа результатов оценочных процедур для обучающихся и исследования компетенций учителей с использованием модуля «Аналитика» ГИС ЕАИС ОКО.
Своим опытом использования оценочных процедур на уровне общеобразовательных организаций для управления качеством образования с участниками круглого стола поделились С.В. Синёва, заместитель директора по УВР школы №6 имени Сахнова В.И. г.о. Лобня, Г.В. Чиконина, заместитель директора по НМР Раменской школы №9 и О.П. Шельменкова, заместитель директора по УВР Ново-Харитоновской школы №10 г.о. Раменский.
Участники мероприятия активно участвовали в дискуссии «Управление процессом на основе данных»: делились мнением, опытом, задавали уточняющие вопросы, на которые Л.В. Викулова, начальник центра качества образования дала подробные, исчерпывающие ответы.
Итогом работы круглого стола стала разработка обоснованных управленческих решений по достижению качественного образования на основе использования данных оценочных процедур.
Ссылка на материалы круглого стола: https://disk.yandex.ru/d/4B-yNIQj5Akn2w