В вебинаре участвовали руководящие и педагогические работники дошкольных образовательных организаций; специалисты системы сопровождения (педагоги-психологи, тьюторы, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, др.); представители академических площадок АСОУ; члены экспертного совета Института развития образования.
Обсуждался широкий круг вопросов:
- Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения.
- Создание условий для психолого-педагогического сопровождения в ДОУ для детей с ТНР.
- Построение системы работы в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР через реализацию АООП дошкольного образования.
- Алгоритм коррекционно-развивающей работы педагога-психолога по сопровождению семей, воспитывающих детей с ТНР.
Были продемонстрированы фрагменты занятий и представлен успешный опыт специалистов по темам:
- Разработка проекта педагогической коррекции и индивидуальных маршрутов коррекционной работы с ребенком с ОВЗ (МДОУ № 51, г.о. Электросталь).
- Организация коррекционно-развивающей работы по речевому развитию детей с ТНР в разных видах образовательной деятельности (МДОУ № 51, г.о. Электросталь).
- Преемственность в организации занятий учителя-логопеда ДОУ и учителя начальных классов общеобразовательной школы в работе с детьми с ТНР (МОУ «СОШ № 19», г.о. Электросталь).





