В вебинаре участвовали педагогические работники образовательных организаций, реализующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью, специалисты системы сопровождения (педагоги-психологи, тьюторы, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, др.) представители методических служб, представители академических площадок АСОУ.
Были рассмотрены следующие вопросы:
- Тьюторство в образовании.
- Деятельность тьютора при организации инклюзивного образования детей с ОВЗ
и инвалидностью.
Большой интерес вызвали доклады:
- Маруга Т.И., Лоскутова В.В., МБОУ СОШ №1, г.о. Подольск «Опыт тьюторско-педагогического сопровождения детей-инвалидов, обучающихся на дому, с применением дистанционных образовательных технологий: от начальной до старшей ступени школы»
- Гречаник И.И., МБОУ «Школа №32», г.о. Балашиха «Тьюторское сопровождение ребенка с РАС в условиях общеобразовательного класса»
- Балденкова А.И., МОУ «Дашковская СОШ», г.о. Серпухов «Из опыта тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов в рамках реализации дистанционного образования»