В рамках регионального методического семинара «Организация коррекционно-педагогической работы с семьей, воспитывающей ребенка дошкольного возраста с ОВЗ», состоявшегося 19 февраля, были рассмотрены следующие вопросы:
В работе региональногометодического семинара приняли участие:руководящие и педагогические работники образовательных организаций, курирующие образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, представители методических служб, педагоги-психологи, тьюторы, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, представители региональных инновационных площадок.
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития Корпоративного университета развития образования приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy
- Организация коррекционно-педагогической работы с семьями, воспитывающими детей дошкольного возраста с ОВЗ, в условиях образовательного комплекса.
- Методические рекомендации родителям по развитию интеллектуальных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием цифровых образовательных ресурсов (мастер-класс).
- Мастер-класс как одна из форм взаимодействия воспитателя с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ.
- Использование родителями детей с ОВЗ элементов логоритмики в домашних условиях (мастер-класс).
- Развивающие игры Воскобовича В.В. как средство развития ребенка с ОВЗ в домашних условиях.
- Экологические эксперименты» как форма организации взаимодействия родителей и детей с ОВЗ.
- Рекомендации родителям по развитию творческих способностей и речи у детей с ОВЗ через технику «Друдлы» (мастер-класс).
- Система взаимодействия «воспитатель-ребенок-родитель» как одна из форм сотрудничества с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ.
- Возможности игры-головоломки «Танграм» для развития пространственного мышления ребенка с ОВЗ в домашних условиях.
- Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста с ОВЗ.
- Игровые технологии в семейной терапии детей дошкольного и младшего школьного возраста с ТНР.
В работе региональногометодического семинара приняли участие:руководящие и педагогические работники образовательных организаций, курирующие образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, представители методических служб, педагоги-психологи, тьюторы, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, представители региональных инновационных площадок.
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития Корпоративного университета развития образования приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy
