В вебинаре приняли участие: руководящие и педагогические работники образовательных организаций, курирующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью, специалисты системы сопровождения (педагоги-психологи, тьюторы, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, др.), представители методических служб, представители академических площадок АСОУ.
Обсуждался широкий круг вопросов:
- Теоретические аспекты использования технологии проектного обучения для формирования коммуникационных УУД обучающихся с ЗПР.
- Театрализованная деятельность как средство развития коммуникации у детей с ОВЗ младшего и среднего школьного возраста.
- Развитие коммуникативных навыков посредством ментальных карт у обучающихся с ЗПР.
- Коррекция и развитие коммуникативных компетенций личности у младших школьников с ЗПР через совместную проектную, учебно-игровую деятельность.
- Роль игры в проектной деятельности младших школьников с ЗПР.
- Развитие ранней профориентации через решения проектных задач у обучающихся с ЗПР.
