Центр качества образования ИРО АСОУ совместно с Министерством образования Московской области 13 октября 2023 года провел региональный семинар (вебинар) «Развитие региональных и муниципальных механизмов управления качеством образования на основе данных (мотивирующий мониторинг)» для представителей муниципальных органов управления образованием, муниципальных методических служб, руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных организаций Московской области.
Вебинар открыл Кармаев А.А., заместитель начальника управления модернизации системы образования Министерства образования Московской области, который рассказал участникам об изменениях, которые произошли в региональном наборе показателей мотивирующего мониторинга, об основных направлениях и принципах мониторинга, а также об измененных показателях Минпросвещения РФ. В своем выступлении Кармаев А.А. подчеркнул, что назначение и согласование руководителей органов власти на уровне региона и муниципалитетов, осуществляющих управление в сфере образования в РФ, происходит с учетом динамики показателей мотивирующего мониторинга.
Бурдакова А.А., начальник управления развития новых продуктов АСОУ подробно остановилась на магистральных направлениях проекта «Школа Минпросвещения России» и основных подходах к использованию результатов оценочных процедур как инструментов управления качеством образования, акцентировав внимание на преемственности управленческой вертикали и объединении усилий всех уровней управления образованием для решения единых задач повышения качества образования.
Хамидуллина Л.В., заместитель директора ИРО АСОУ рассказала участникам вебинара о механизмах внедрения системы управления качеством в деятельность образовательных организаций, о совершенствовании модели управления системой образования как одной из приоритетных задач, стоящих перед исполнительными органами субъектов РФ, осуществляющими государственное управление в сфере образования. В качестве ключевых вопросов Хамидуллила Л.В. выделила следующие: повышение управленческой культуры руководителей сферы образования; стабильность функционирования системы образования и эффективность ее дальнейшего развития.
Алексеева О.М., начальник отдела содержания образования Центра стратегического развития ИРО АСОУ в выступлении коснулась вопросов корреляции показателей мотивирующего мониторинга с критериями самодиагностики образовательных организаций в рамках проекта «Школа Минпросвещения России». Особое внимание Алексеева О.М. акцентировала на наличии «критических» показателей самодиагностики, влияющих на выполнение всего магистрального направления/ключевого условия.
Викулова Л.В., начальник Центра качества образования ИРО АСОУ подвела итог, отметив значительную роль результатов мотивирующего мониторинга в совершенствовании управленческого механизма и повышения качества образования в Московской области.
Ссылка на материалы конференции:
https://disk.yandex.ru/d/5uubdCIK3pdeFw
Вебинар открыл Кармаев А.А., заместитель начальника управления модернизации системы образования Министерства образования Московской области, который рассказал участникам об изменениях, которые произошли в региональном наборе показателей мотивирующего мониторинга, об основных направлениях и принципах мониторинга, а также об измененных показателях Минпросвещения РФ. В своем выступлении Кармаев А.А. подчеркнул, что назначение и согласование руководителей органов власти на уровне региона и муниципалитетов, осуществляющих управление в сфере образования в РФ, происходит с учетом динамики показателей мотивирующего мониторинга.
Бурдакова А.А., начальник управления развития новых продуктов АСОУ подробно остановилась на магистральных направлениях проекта «Школа Минпросвещения России» и основных подходах к использованию результатов оценочных процедур как инструментов управления качеством образования, акцентировав внимание на преемственности управленческой вертикали и объединении усилий всех уровней управления образованием для решения единых задач повышения качества образования.
Хамидуллина Л.В., заместитель директора ИРО АСОУ рассказала участникам вебинара о механизмах внедрения системы управления качеством в деятельность образовательных организаций, о совершенствовании модели управления системой образования как одной из приоритетных задач, стоящих перед исполнительными органами субъектов РФ, осуществляющими государственное управление в сфере образования. В качестве ключевых вопросов Хамидуллила Л.В. выделила следующие: повышение управленческой культуры руководителей сферы образования; стабильность функционирования системы образования и эффективность ее дальнейшего развития.
Алексеева О.М., начальник отдела содержания образования Центра стратегического развития ИРО АСОУ в выступлении коснулась вопросов корреляции показателей мотивирующего мониторинга с критериями самодиагностики образовательных организаций в рамках проекта «Школа Минпросвещения России». Особое внимание Алексеева О.М. акцентировала на наличии «критических» показателей самодиагностики, влияющих на выполнение всего магистрального направления/ключевого условия.
Викулова Л.В., начальник Центра качества образования ИРО АСОУ подвела итог, отметив значительную роль результатов мотивирующего мониторинга в совершенствовании управленческого механизма и повышения качества образования в Московской области.
Ссылка на материалы конференции:
https://disk.yandex.ru/d/5uubdCIK3pdeFw