26 января в рамках работы региональной инновационной площадки «Введение обновлённых ФГОС НОО и ООО» во флагманской школе №12 г.о.Серпухов прошёл семинар-практикум Форсайт профессионального уcпеха: «От ключевых компетенций учителя к компетентностному ученику в контексте требований обновлённых Федерального образовательного стандарта начального общего и основного общего образования».
В формате форсайта спикеры мероприятия вместе с гостями обсудили пути решения задач, поставленных сегодня перед школой, возможности достижения качественно новых результатов в сфере образования и наметили возможные подходы к формированию приоритетов будущего.
Семинар прошёл в форме эстафеты педагогических инициатив, которая была разделена на два одновременных потока: мероприятия в начальной и основной школе.
Участники семинара посетили мастер – классы и посмотрели фрагменты уроков, на которых учителя продемонстрировали реализацию основных принципов системно-деятельностного подхода, приемы работ по формированию функциональной грамотности и развитию коммуникативной компетентности обучающихся.
В завершение педагогической эстафеты все участники собрались в актовом зале, чтобы подвести итог проделанной работы и поделиться своими впечатлениями.
Гости семинара отметили высокий уровень организации встречи, актуальность и ценность полученной информации.
Участники подчеркнули, что практическая направленность семинара дала возможность сравнить свой опыт с опытом коллег, пополнить методическую копилку интересными формами работы.
Итогом всей встречи стала смысловая рефлексия в виде облака тегов, которое участники встречи выстроили при помощи своих смартфонов, пройдя по QR-коду. Ключевые фразы и слова получившегося облака ещё раз доказали, что программа семинара была насыщенной, полезной и информативной.
В формате форсайта спикеры мероприятия вместе с гостями обсудили пути решения задач, поставленных сегодня перед школой, возможности достижения качественно новых результатов в сфере образования и наметили возможные подходы к формированию приоритетов будущего.
Семинар прошёл в форме эстафеты педагогических инициатив, которая была разделена на два одновременных потока: мероприятия в начальной и основной школе.
Участники семинара посетили мастер – классы и посмотрели фрагменты уроков, на которых учителя продемонстрировали реализацию основных принципов системно-деятельностного подхода, приемы работ по формированию функциональной грамотности и развитию коммуникативной компетентности обучающихся.
В завершение педагогической эстафеты все участники собрались в актовом зале, чтобы подвести итог проделанной работы и поделиться своими впечатлениями.
Гости семинара отметили высокий уровень организации встречи, актуальность и ценность полученной информации.
Участники подчеркнули, что практическая направленность семинара дала возможность сравнить свой опыт с опытом коллег, пополнить методическую копилку интересными формами работы.
Итогом всей встречи стала смысловая рефлексия в виде облака тегов, которое участники встречи выстроили при помощи своих смартфонов, пройдя по QR-коду. Ключевые фразы и слова получившегося облака ещё раз доказали, что программа семинара была насыщенной, полезной и информативной.