Открыла совещание Платова И.Г., заведующий отделом независимой оценки качества образования Министерства образования Московской области.
Мошнина Р.Ш., заведующий кафедрой общеобразовательных дисциплин АСОУ в своем выступлении обратила внимание на интеграционные характеристики заданий для формирования и оценки функциональной грамотности, на системное развитие глобальных компетенций и креативного мышления.
Об организационно-методической модели формирования функциональной грамотности в ОО рассказала Кудрова Л.Г., начальник ЦНППМ.
Опыт работы по формированию и оценке функциональной грамотности представила управленческая команда МОУ Гимназия № 41, г.о. Люберцы.
Мошнина Р.Ш., заведующий кафедрой общеобразовательных дисциплин АСОУ в своем выступлении обратила внимание на интеграционные характеристики заданий для формирования и оценки функциональной грамотности, на системное развитие глобальных компетенций и креативного мышления.
Об организационно-методической модели формирования функциональной грамотности в ОО рассказала Кудрова Л.Г., начальник ЦНППМ.
Опыт работы по формированию и оценке функциональной грамотности представила управленческая команда МОУ Гимназия № 41, г.о. Люберцы.
Интеллектуальные пятиминутки, включающие задания по ФГ, рабочие листы к РП по предметам и созданная видеоинструкция по выполнению заданий по ФГ на платформе РЭШ – то, что точно помогает в формировании и оценке функциональной грамотности.
Далее школьные команды поработали над проектированием модели организации образовательного процесса по формированию функциональной грамотности в ОО по руководством Сериковой Л.В., проректора по непрерывному образованию и сетевому взаимодействию АСОУ и Кудровой Л.Г., начальника ЦНППМ, тем самым определили точки развития для каждого ОО и сформировали целостное представление о дальнейших действиях в рамках мониторинга функциональной грамотности.
Далее школьные команды поработали над проектированием модели организации образовательного процесса по формированию функциональной грамотности в ОО по руководством Сериковой Л.В., проректора по непрерывному образованию и сетевому взаимодействию АСОУ и Кудровой Л.Г., начальника ЦНППМ, тем самым определили точки развития для каждого ОО и сформировали целостное представление о дальнейших действиях в рамках мониторинга функциональной грамотности.