В вебинаре участвовали руководящие и педагогические работники образовательных организаций, курирующие образование обучающихся с ОВЗ, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, представители методических служб, представители академических площадок АСОУ.
Обсуждался широкий круг вопросов: особенности реализации принципов инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы; применение нейропсихологических методов в диагностической, коррекционно-развивающей работе с обучающимися младших классов с задержкой психического развития; применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
Был представлен успешный опыт реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для обучающихся с ОВЗ, а также опыт апробации примерных адаптированных образовательных программ основного общего образования для обучающихся с ОВЗ.
Благодарим всех докладчиков за содержательные практико-ориентированные доклады, а также всех слушателей за проявленный интерес к тематике вебинара!








