26 января научно-методический центр сопровождения обучения детей с ОВЗ провелрегиональный методический семинар в формате вебинара «Организация коррекционно-развивающей работы по речевому развитию детей с ОВЗ в разных видах образовательной деятельности».
В работе вебинара приняли участие: муниципальные координаторы, курирующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью, в том числе с использованием дистанционных технологий; педагогические работники образовательных организаций, реализующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью; представители методических служб; представители академических площадок АСОУ.
В рамках семинара были рассмотрены следующие вопросы:
По результатам интерактивного опроса слушателей вебинара наиболее актуальной оказалась информация о нейропсихологических, ритмических и логопедических играх, а также о музыкально-игровых упражнениях. Слушатели вебинара высказали мнения о продолжении обмена опытом по тематике вебинара (по конкретным нозологиям, в том числе РАС).
Запись вебинара доступна по ссылке: https://youtu.be/TG7mRI3XhDE
Материалы: https://event.vaМad.ru/26.01.2023.zip
В работе вебинара приняли участие: муниципальные координаторы, курирующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью, в том числе с использованием дистанционных технологий; педагогические работники образовательных организаций, реализующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью; представители методических служб; представители академических площадок АСОУ.
В рамках семинара были рассмотрены следующие вопросы:
- Нейропсихологические подход в коррекционно-развивающей работе с детьми ТНР.
- Формирование пространственных представлений у детей с ТНР.
- Нейропсихологические приемы в индивидуальной работе с детьми ТНР по формированию элементарных математических представлений.
- Нейропсихологические приемы в работе учителя – логопеда по коррекции звуко-произношения и обучению грамоте.
- Использование нейропсихологических упражнений в работе с детьми с ТНР при подготовке к школе.
- Музыкальные игровые упражнения как средство развития ритмической работы мозга для детей с ТНР.
По результатам интерактивного опроса слушателей вебинара наиболее актуальной оказалась информация о нейропсихологических, ритмических и логопедических играх, а также о музыкально-игровых упражнениях. Слушатели вебинара высказали мнения о продолжении обмена опытом по тематике вебинара (по конкретным нозологиям, в том числе РАС).
Запись вебинара доступна по ссылке: https://youtu.be/TG7mRI3XhDE
Материалы: https://event.vaМad.ru/26.01.2023.zip