Цели апробации:
· исследование уровня сформированности компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности в рамках преподаваемой предметной области, а также в деятельности классного руководителя;
· развитие единой системы оценки качества образования в Российской Федерации.
Задачи апробации:
· осуществить разработку и апробацию технологий, методик и инструментария процедур оценки компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности работниками образовательных организаций;
· установить уровень сформированности компетенций, необходимых учителю для осуществления воспитательной деятельности в процессе решения профессиональных задач;
· -выявить профессиональные дефициты и сильные стороны учителя, связанные с осуществлением воспитательной деятельности.
Результаты выполненных учителями диагностических работ могут быть использованы для:
· построения индивидуальной траектории повышения квалификации;
· разработки региональных систем оценки профессиональных компетенций учителей;
· совершенствования системы аттестации педагогических работников;
· актуализации профессиональных основных образовательных программ высшего образования в части содержания, технологий и инструментария оценки компетенций;
· формирования актуальных направлений взаимодействия между общественными, экспертно-аналитическими организациями, органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования.
