23 января 2025 года Центр качества образования КУРО совместно с Министерством образования Московской области провел семинар (вебинар) «Организация и проведение комплексной региональной диагностической работы (исследование уровня функциональной грамотности) для обучающихся 7 классов в 2025 году».
В работе семинара (вебинара) приняли участие представители органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющих управление в сфере образования, ответственные за проведение региональных диагностических работ по функциональной грамотности (муниципальные координаторы), заместители директоров образовательных организаций и автономных некоммерческих общеобразовательных организаций, подведомственных министерству образования Московской области (администраторы ОО).
С приветственным словом к участникам семинара (вебинара) обратилась Оброскова Е.Н., начальник Управления государственной итоговой аттестации и независимой оценки качества образования Министерства образования Московской области. В своем выступлении она подчеркнула актуальность формирования функциональной грамотности у обучающихся, которая является залогом успешности человека не только в учебной деятельности, но и в жизни, в работе.
О подготовке и проведении комплексной диагностической работы, направленной на исследование уровня функциональной грамотности, регламенте, этапах, формате оценочной процедуры участникам вебинара рассказала Смотрова И.В., начальник отдела аналитики результатов Центра качества образования КУРО, канд. пед. наук.
С особенностями заданий комплексной региональной диагностической работы и рекомендациями по выполнению заданий по функциональной грамотности участников ознакомили разработчики КИМ: Сальникова О.А., учитель русского языка и литературы АНО «Школа «Президент», доцент кафедры риторики и культуры речи Института филологии МПГУ, канд. пед. наук (читательская грамотность), Копачевская Л.В., доцент кафедры естественно-математических дисциплин, канд. пед. наук (математическая грамотность), Монтазери О.Н., старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин КУРО (естественно-научная грамотность).
В заключение были подведены итоги и даны ответы на вопросы участников семинара (вебинара) по организации и проведению оценочной процедуры.
Ссылки на материалы: https://disk.yandex.ru/d/UvI9klFcF7jX3Q
В работе семинара (вебинара) приняли участие представители органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющих управление в сфере образования, ответственные за проведение региональных диагностических работ по функциональной грамотности (муниципальные координаторы), заместители директоров образовательных организаций и автономных некоммерческих общеобразовательных организаций, подведомственных министерству образования Московской области (администраторы ОО).
С приветственным словом к участникам семинара (вебинара) обратилась Оброскова Е.Н., начальник Управления государственной итоговой аттестации и независимой оценки качества образования Министерства образования Московской области. В своем выступлении она подчеркнула актуальность формирования функциональной грамотности у обучающихся, которая является залогом успешности человека не только в учебной деятельности, но и в жизни, в работе.
О подготовке и проведении комплексной диагностической работы, направленной на исследование уровня функциональной грамотности, регламенте, этапах, формате оценочной процедуры участникам вебинара рассказала Смотрова И.В., начальник отдела аналитики результатов Центра качества образования КУРО, канд. пед. наук.
С особенностями заданий комплексной региональной диагностической работы и рекомендациями по выполнению заданий по функциональной грамотности участников ознакомили разработчики КИМ: Сальникова О.А., учитель русского языка и литературы АНО «Школа «Президент», доцент кафедры риторики и культуры речи Института филологии МПГУ, канд. пед. наук (читательская грамотность), Копачевская Л.В., доцент кафедры естественно-математических дисциплин, канд. пед. наук (математическая грамотность), Монтазери О.Н., старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин КУРО (естественно-научная грамотность).
В заключение были подведены итоги и даны ответы на вопросы участников семинара (вебинара) по организации и проведению оценочной процедуры.
Ссылки на материалы: https://disk.yandex.ru/d/UvI9klFcF7jX3Q