В вебинаре приняли участие: начальник отдела организации дошкольного, общего и дополнительного образования Управления образования администрации г.о. Коломна Московской области, руководящие и педагогические работники образовательных организаций, курирующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью, специалисты системы сопровождения (педагоги-психологи, тьюторы, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, др.), представители методических служб, представители академических площадок АСОУ.
Обсуждался широкий круг вопросов:
- Инновационные подходы в организации внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ.
- Организация индивидуальной профилактической работы для обучающихся с девиантным поведением.
- Реализация системно-деятельностного подхода в работе учителя –логопеда с младшими школьниками с ОВЗ.
- Внеурочная деятельность обучающихся как ресурс успешной социализации детей с ОВЗ.
- Внеурочная деятельность обучающихся как ресурс успешной социализации детей с ОВЗ.
- Роль проектной деятельности при проведении внеурочных и кружковых занятий для детей с ОВЗ.
- Модели организации внеурочной деятельности школьников, в том числе и с ОВЗ.
- Роль дополнительного образования и внеурочной деятельности в воспитании школьников, в том числе и с ОВЗ.
- Художественно-творческая деятельность как способ социализации обучающихся с ОВЗ.
- Проблемы и перспективы социализации обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе.
- Развитие творческих способностей обучающихся с ЗПР на внеурочных занятиях в инклюзивном классе.