Новости и события

22 апреля 2021 года состоялся региональный методический семинар

Новости
22 апреля 2021 года состоялся региональный методический семинар в формате вебинара «Современные воспитательные подходы к организации работы с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы» в рамках деятельности академической площадки АСОУ по теме «Волонтерское движение как средство личностного развития и социализации детей с ОВЗ и инвалидностью», организованный Научно-методическим центром сопровождения обучения детей с ОВЗ АСОУ и МБОУ СОШ № 11, г.о. Коломна.
В вебинаре приняли участие: начальник отдела организации дошкольного, общего и дополнительного образования Управления образования администрации г.о. Коломна Московской области, руководящие и педагогические работники образовательных организаций, курирующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью, специалисты системы сопровождения (педагоги-психологи, тьюторы, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, др.), представители методических служб, представители академических площадок АСОУ.
Обсуждался широкий круг вопросов:
-      Инновационные подходы в организации внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ.
-      Организация индивидуальной профилактической работы для обучающихся с девиантным поведением.
-      Реализация системно-деятельностного подхода в работе учителя –логопеда с младшими школьниками с ОВЗ.
-      Внеурочная деятельность обучающихся как ресурс успешной социализации детей с ОВЗ.
-      Внеурочная деятельность обучающихся как ресурс успешной социализации детей с ОВЗ.
-      Роль проектной деятельности при проведении внеурочных и кружковых занятий для детей с ОВЗ.
-      Модели организации внеурочной деятельности школьников, в том числе и с ОВЗ.
-      Роль дополнительного образования и внеурочной деятельности в воспитании школьников, в том числе и с ОВЗ.
-      Художественно-творческая деятельность как способ социализации обучающихся с ОВЗ.
-      Проблемы и перспективы социализации обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе.
-      Развитие творческих способностей обучающихся с ЗПР на внеурочных занятиях в инклюзивном классе.