20 февраля отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития провел региональный семинар в формате вебинара «Преемственность в работе по развитию речи групп компенсирующей направленности для детей с ТНР и общеобразовательных классов начальной школы в условиях единого образовательного пространства» на базе МОУ «Гимназия № 21», г.о.Электросталь.
В рамках регионального семинара в формате вебинара «Преемственность в работе по развитию речи групп компенсирующей направленности для детей с ТНР и общеобразовательных классов начальной школы в условиях единого образовательного пространства» были рассмотрены следующие вопросы:
В работе методического семинара в формате вебинара приняли участие: руководящие и педагогические работники образовательных организаций, курирующие образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учителя начальных классов, представители методических служб, педагоги-психологи, тьюторы, учителя-дефектологи, учителя-логопеды.
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития Корпоративного университета развития образования приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy
В рамках регионального семинара в формате вебинара «Преемственность в работе по развитию речи групп компенсирующей направленности для детей с ТНР и общеобразовательных классов начальной школы в условиях единого образовательного пространства» были рассмотрены следующие вопросы:
- Создание специальных образовательных условий для детей с ТНР в условиях единого образовательного комплекса.
- Организация преемственности дошкольного отделения и начальной школы в вопросах развития речи детей как одно из условий обеспечения качества образований.
- Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с ТНР в процессе формирования элементарных математических представлений.
- Методы и приемы речевого развития младших школьников на уроках математики.
- Методика наглядного моделирования в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с ТНР.
- Наглядное моделирование как эффективное средство обучения младших школьников.
- Использование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе учителя -логопеда по формированию словаря прилагательных у дошкольников с ТНР.
- Алгоритм работы по ознакомлению младших школьников с именами прилагательными.
- Использование метода синквейн в образовательной деятельности по развитию речи дошкольников с ТНР.
- Синквейн как эффективное средство развития речи младших школьников.
В работе методического семинара в формате вебинара приняли участие: руководящие и педагогические работники образовательных организаций, курирующие образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учителя начальных классов, представители методических служб, педагоги-психологи, тьюторы, учителя-дефектологи, учителя-логопеды.
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития Корпоративного университета развития образования приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy