В рамках вебинара «Нейропсихологические методы в диагностической, коррекционно-развивающей работе с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью», состоявшегося 31 октября, были рассмотрены следующие вопросы:
В работе регионального методического вебинара приняли участие: муниципальные координаторы, курирующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий; педагогические работники образовательных организаций, реализующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью; специалисты системы сопровождения (педагоги-психологи, тьюторы, учителя-дефектологи, нейропсихологи, др.), представители методических служб, представители региональных инновационных площадок.
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития Корпоративного университета развития образования приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy
- Общие подходы к организации нейропсихологического сопровождения образовательного процесса детей с ОВЗ и инвалидностью.
- Приемы нейропсихологической диагностики и коррекции в работе учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ и инвалидностью.
- Использование элементов нейропсихологических технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития.
- Особенности нейропсихологической коррекции детей с расстройствами аутистического спектра.
- Из опыта применения нейропсихологических методов в диагностической, коррекционно-развивающей работе обучающимися с расстройствами аутистического спектра в МБОУ г. Ивантеевка «Образовательный центр №1», г.о. Пушкинский.
- Нейропсихологические и нейрокинезиологические упражнения в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития.
В работе регионального методического вебинара приняли участие: муниципальные координаторы, курирующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий; педагогические работники образовательных организаций, реализующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью; специалисты системы сопровождения (педагоги-психологи, тьюторы, учителя-дефектологи, нейропсихологи, др.), представители методических служб, представители региональных инновационных площадок.
Отдел организационно-методического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью Центра стратегического развития Корпоративного университета развития образования приглашает Вас присоединиться к Telegram-каналу, посвященному общему образованию детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области по ссылке: https://t.me/+JW2rnHFjI5o1YmMy