Новости и события
2024-12-12 17:14 Новости

Семинар11 декабря 2024 года

11 декабря 2024 года Центр качества образования КУРО совместно с Министерством образования Московской области провел семинар (вебинар) на тему «Управление развитием функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Московской области в 2024 году: итоги и перспективы».

На мероприятии были подведены итоги работы по управлению развитием функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Московской области в 2024 году, определены перспективные пути повышения уровня функциональной грамотности обучающихся, представлен опыт использования заданий по функциональной грамотности на платформе РЭШ в учебном процессе.

В семинаре приняли участие представители органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющих управление в сфере образования, муниципальных методических служб, ответственных за формирование функциональной грамотности, сотрудники государственных общеобразовательных организаций и автономных некоммерческих общеобразовательных организаций, подведомственных Министерству образования МО, представители школьных команд по формированию функциональной грамотности.

О системе формирования функциональной грамотности в Московской области участникам семинара (вебинара) рассказала Платова И.Г., заместитель начальника управления – заведующий отделом независимой оценки качества образования в управлении государственной итоговой аттестации и независимой оценки качества образования Министерства образования Московской области. Платова И.Г. особое внимание акцентировала на качестве выполнения обучающимися 8 и 9 классов заданий по функциональной грамоте на платформе РЭШ.

Результатами оценочных процедур по функциональной грамотности, а также проблемами и успехами в формировании функциональной грамотности в регионе и перспективными направлениями в решении выявленных проблем поделилась Смотрова И.В., начальник отдела аналитики результатов Центра качества образования ИРО КУРО.

Опыт практического применения электронного банка тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности обучающихся в общеобразовательной школе представили Горбатенко И.В., заместитель директора, МБОУ «Тридцать первая школа», г.о. Химки и Романова А.А., учитель математики МБОУ «Тридцать первая школа», г.о. Химки.

В заключение выступающие дали подробные ответы на вопросы участников по вопросам формирования функциональной грамотности.

Ссылка на материалы: https://disk.yandex.ru/d/U7MrO3rjCGU27w